новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 1 декабря 2020 г.


Незнание законов


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2011 12:18:58

жалоба
просмотров: 3702
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Незнание законов

Люди, не покупайте вещи в Кораблике! . 28.12.2010 г. покупали детские вещи в Кораблике на Петровско-Разумовской. Купил жене бандаж. К сожалению он жене не подошел по размеру. 30.12.2010 г. я пришел в магазин и попросил обменять данный товар. Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! Теперь собираю документы для обращения в суд. Думаю таких безграмотных продавцов и администраторов надо учить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

29.04.2011 8:27:16
алекс
алекс

пожаловаться

сам то законы читал грамотей этот товар возврату и обмену не подлежит закон такой есть о правах потребителей. подай в суд на этот закон интересно что получиться?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 8:51:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павел, 01.01.2011 12:18:58
цитата:
<...> Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! <...>


Алекс прав: весь ужас в том, что этот товар, при том, что он надлежащего качества, действительно обмену или возврату не подлежит (см. п. 1 Пост. Правит. РФ от 19 января 1998 г. N 55). Но на практике, проявив настойчивость, можно добиться обмена практически чего угодно)
ответить | ответить с цитированием
25.06.2011 0:42:37
александра
александра

пожаловаться

С чего вы взяли, что бандаж не подлежит обмену. Этот товар не подходит не под один пункт из перечня.... . В течении 14 дней обязаны поменять. А то что персонал там действительно юридически не грамотный сама убедилась, тоже буду в суд подавать, уже и исковое заявление составили. И вообще просто по человечески, что трудно поменять, неужели обязательно надо подос рать покупателям. Я сама работала в магазине, и если товарный вид сохранен не вижу ничего сложного в том что-бы пойти покупателю навстречу, тем более, что это законное право покупателя. А с таким отношением к своим покупателям "Кораблик", только, подпортит себе репутацию и лишится клиентов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020