новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 1 декабря 2020 г.


Дело в доверии


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2012 8:44:59

жалоба
просмотров: 3216
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Дело в доверии

На протяжении более чем двух лет являлся постоянным покупателем магазина "Кораблик", находящемся в ТЦ Рубин г. Твери. Магазин мне нравился, значительную часть детского питания (и не только), требующегося моим двум детям покупал там. 24 июля купил три 1,5 литровые бутылки воды Агуша. Дома, собираясь сделать молочную смесь малышке, обнаружил, что одна из бутылок открыта, причём явно из неё успели сделать пару глотков. Естественно понёс в магазин. Администратор заменить воду отказался. Мотивацию его можно свести к двум пунктам: а) детское питание обмену и возврату не подлежит, б) нельзя доказать, что это не я сам открыл воду. И ведь он абсолютно прав! Спорить тут бесполезно. Просто раньше я доверял этому магазину и рассчитывал на такое же доверие ко мне. С моей точки зрения было бы полнейшей нелепостью, оставляя в магазине 1,5-2 тысячи в месяц пытаться жульнически "срубить" с них 21 рубль. Короче говоря, описанный случай оставил неприятное впечатление. В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда. А клиентам "Кораблика" советую внимательно осматривать покупаемое там детское питание (крышки на бутылках, баночках; снимайте пластиковую крышечку с молочных смесей и смотрите, не вскрыта ли жестяная упаковка и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

26.07.2012 18:33:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно верно, дело в доверии к покупателю, но когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется. А уследить за всеми непорядочными людьми к сожелению не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 8:10:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 18:33:19
цитата:
когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется.


Однако в данном случае крайним оказался добросовестный покупатель. Первый (недобросовестный) остался безвестным, магазин получил свои несколько рублей прибыли (на момент события; хотя в перспективе потерял в сотни и тысячи больше).
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 11:03:04
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 8:44:59
цитата:
...В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда...


Ходите в другие. Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2012 1:48:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Кэтрин, 27.07.2012 11:03:04
цитата:
Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?


Конечно же, гарантии нет. Признаю, что вина лежит и на мне - нужно самому быть внимательнее. Однако неприятный осадок остался именно от этой истории с "Корабликом", потому пока похожу в другие магазины. Вообще, случись подобное ещё лет пять назад, мне бы и в голову не пришло пойти в магазин и попытаться заменить эту злосчастную бутылочку. Просто за последние годы достаточно регулярно и подолгу бываю на Западе, где видел несколько, пусть не таких, но подобных ситуаций, где магазины шли навстречу покупателю, который желает вернуть или заменить товар (порой даже поражался, как магазины не разоряются, ведь многие явно злоупотребляют доверием продавцов). Вот и решил посмотреть, как решиться проблема в российском магазине. Похоже, мы не особо приблизились к тем стандартам жизни, к которым стремимся последние 20 лет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020