войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.06.2011 22:04:38
жалоба просмотров: 4095 комментариев: 4
александра
пожаловаться |
Не соблюдают законыВ м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:
22.06.2011 13:55:04
Администрация сети магазинов Кораблик
пожаловаться
|
александра, 21.06.2011 22:04:38 | цитата: В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги. |
|
Уважаемый потребитель! В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона). В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют. По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2011 15:21:05
Андрей
пожаловаться
|
Администрация сети магазинов Кораблик, 22.06.2011 13:55:04 | цитата: Уважаемый потребитель!
В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона).
В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют.
По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют. |
|
Начать с того, что продавцом нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Насколько я понимаю, покупатель требовал возврата денег: срок 10 дней - ст. 22 фз ОЗПП. Если возникли разногласия и требуется экспертиза - она должна быть проведена продавцом в те же 10 дней (не больше - ст.ст. 18, 22 ОЗПП). За счет продавца - ст. 18 ОЗПП Далее, покупатель вправе присутствовать при экспертизе (ст. 18 ОЗПП) и обжаловать в суде ее результаты. Это предполагает обязанность продавца согласовывать с покупателем место и время проведения экспертизы. Поскольку эта обязанность не исполнена, покупатель имеет полное право не признавать ее результаты. И ни один суд не встанет на сторону продавца. Далее, Итак, покупатель по-прежнему имеет право требовать деньги, уплаченные за товар, компенсацию морального вреда (ст. 15 ОЗПП - неоднократным нарушением закона продавец нарушил имущественные и неимущественные права покуптеля) и неустойку за всю просрочку продавца (то есть, свыше десяти дней) в размере 1 процента от цены товара за 1 день просрочки - ст.ст. 23, 22 ОЗПП. А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2011 15:23:57
Андей
пожаловаться
|
Андрей, 22.06.2011 15:21:05 | цитата: А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
|
|
А при обращении в суд - ПРОДАВЕЦ оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2011 16:46:20
александра
пожаловаться
|
Уважаемая администрация, я не знаю что за мастера в ваших сц дают заключения, но после их осмотра стерилизатор так и не работал, его, кстати, проверял сам директор вашего магазина и несколько продавцов, после чего они несколько раз звонили в сц, где им ответили:" Пишите на нас претензию". После чего директор отправила стерилизатор на повторную"экспертизу", о чем нас опять не оповестили. А ваш сц вообще занимается только ремонтом, я сегодня лично узнавала. И заключение этого сц вообще не может быть объективным, т.к. им не выгодно списывать свой товар. И если неисправности нет, то зачем вы его три раза возили в сц. После первого акта, с которым мы не согласны, вы должны были провести экспертизу, а не возить опять в сц.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|