"Забота" о детях в магазине "Кораблик"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.06.2011 21:42:17
жалоба просмотров: 4501 комментариев: 6
Наталья
пожаловаться |
"Забота" о детях в магазине "Кораблик"28 июня 2011г. купила в "Кораблике" в г. Орехово-Зуево пачку подгузников "Хаггис-Ультра Комфорт". Открыла дома и обнаружила, что подгузники странно пахнут. Позвонила на горячую линию, указанную на пачке. Оператор заверила меня, что эти подгузники не должны ничем пахнуть, и возможно были нарушены условия транспортировки или хранения, и что мне следует вернуть их в магазин. Но в магазине мне их отказались поменять, объяснив отказ тем, что подгузники входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Но это касается качественных товаров. А у меня на руках пачка вонючих подгузников на которые директор магазина Васюков Д.В. не захотел даже посмотреть. Он сказал что у него на руках сертификаты качества на эти подгузники и даже осчастливил меня ксерокопией этого сертификата. Затем цинично заявил, что если ребенок заболеет, то я могу обратиться к ним снова с соответствующим заключением врача. Он наверное, думает что я родила ребенка, чтобы ставить на нем опыты. Сегодня подгузник вонючий одену, завтра кефирчиком вонючим накормлю. В общем беспредел полный. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:
01.07.2011 10:38:01
александра
пожаловаться
|
Полностью согласна, беспредел полный. Почему-то в этих магазинах упорно отказываются обменивать некачественный товар. Они больше денег потеряют, лишившись покупателей. Лично я и моя семья и мои знакомые в этот магазин больше не ходят. А Вам я советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Я уже направила туда свою жалобу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2011 13:51:30
Диор.
пожаловаться
|
Уважаемая маманя. При таком отношении со стороны магазина, вам необходимо было сразу обращаться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на магазин. Так как чек был у вас на руках и товар не надлежащего качества, этому директору магазина запихали бы все сертификаты качества в его щёлочку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2011 21:54:34
Наталья
пожаловаться
|
Вы как в стране эльфов живете. "Прокуратура, суд" может еще к президенту на прием записаться. Отправила я документы и в прокуратуру, и в роспотребнадзор, и даже знакомому депутату. Претензию изготовителю накатала. Две недели прошло и тишина. Что теперь целыми днями по инстанциям бегать? Заняться больше нечем. В судах моральный ущерб выплачивают копеечный. Это в Америке миллионы получают. А у нас считают, что народ крепкий, все стерпит. Я больше нервов потрачу, если в суд пойду. У "Кораблика" 7 млрд. прибыли в год и куча адвокатов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2011 2:17:44
Валентина
пожаловаться
|
насколько я знаю в настоящее время даггые подгузники изготовленные с нарушением технологического процесса без проблем забирают в корабликах. а директор отказал вам в возрате на основании закона. и был прав. но вы могли написать претензию с припиской что согласны на проведение экспертизы и вс лучае если подгузники окажутся нормальными и соответствующими гостам -оплатить экспертизу(3500руб). но если они имели запах то признали бы их нешлдными по любому. а на основании экспертизы вы вправе требовать с производителя возмещения до 100000 моральног ущерба. а коолектив магазина винить не стоит. есть закон - они на него и опираются. они продают товар качество которого подтверждено сертификатами. они сами экспертизу проводить не в праве. так что вините наших горе производителей
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2011 12:16:13
александра
пожаловаться
|
Да, Вас послушать магазин ни в чем не виноват и ответственности ни за что не несет, во всем виноват производитель. Но деньги я плачу магазину и ,кстати, не маленькую накрутку они делают, а не производителю, и ответственность за качество продаваемого товара несет продавец. А то у Вас очень хорошо получается, как прибыль получать, так в кассу магазина, а как брак, так к производителю все претензии. Пусть магазин решает свои проблемы с производителем сам, а покупателя это вообще не должно касаться, ведь товар он купил в магазине, значит все вопросы и претензии тоже к магазину.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.03.2012 22:20:15
Алексей
пожаловаться
|
ну законы наверное не магазины придумывают. по закону товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (предметы гигиены). а соответствие качества подтверждается сертификатами. если независимая экспертиза подтвердит что товар ненадлежащего качества то тогда магазин и оплатит стоимость экспертизы и стоимость товара. а покупатели боятся писать что согласны на проведении экспертизы . а после проверки роспотребнадзора с результатами подтверждающими соответствие товара сертификатам дорога на возврат закрыта. по сертификатам на хаггисы могут иметь запах клея который используется для приклейки липучек к подгузникам. персонал магазина не может на себя вешать весь товар который вам не подошел но не подлежит возврату. читайте законы а не считайте себя всезнайками. люди по закону многое можно а не по вашему мнению. не согласны с законами пишите тем кто их придумывает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|