актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.01.2011 11:10:47
жалоба просмотров: 3443 комментариев: 2
Виктор
пожаловаться |
Недостоверные ценникиМагазин "Дикси" Одинцовский район, п. Юдино (ст. Перхушково) 30 декабря 2010 при совершении покупок в указанном магазине взял "пахлаву бакинскую", ценник стоял 1уп. - 46 руб. 80 коп. На кассе за нее пробили 98 рублей с копейками. На вопрос "почему?" ответа не получил. От покупки отказался. Сегодня, 05.01.2011 на полке эта же пахлава лежала с ценником 58 руб. 20 коп. На кассе за нее попросили те же 98 с копейками. Администратор зала, милая девушка, долго не могла помочь разобраться с ситуацией, так как выполняла функции кассира и заявляла, что "не могу бросить кассу, вы же видите, какая очередь!" Позвала Рустама и попросила разобраться его (кто он такой, не представился). Рустам, взяв у меня упаковку с пахлавай и убедившись, что ценник действительно не тот, скрылся в подсобке. Минут 10 ожидания объяснений, администратор - на кассе, Рустам в подсобке. На требование дать жалобную книгу администратор сказала: "Зачем она вам, сейчас разберемся....", закрыла, наконец, кассу и ушла искать Рустама. Далее последовали крики из подсобки, смысл которых заключался в том, чтобы Рустам немедленно заменил ценник. На этом все закончилось. Извинений не последовало. Это, как Вы понимаете, не красит Ваши магазины.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
18.01.2011 9:54:17
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте Виктор. Мы проверили продажи товара, о котором вы писали в своем отзыве в период с 25 декабря 2010 года по 12 января 2011 года. К сожалению информация не получила подтверждения, ни 30 декабря, ни 05 января данный товар не продавался. С персоналом магазина, в отношении работы с ценниками проведены дополнительные инструктажи. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2011 13:34:47
Виктор
пожаловаться
|
Уважаемые сотрудники "Дикси"! Либо вас умело ввели в заблуждение, либо на полках в указанные мною даты стоял "левый" товар! В магазине я был не один, с женой и племянником, которые были свидетелями этого безобразия. Кстати, после 5.01.2011 пахлава с прилавка исчезла и не появляется. Тем не менее, спасибо за то, что прореагировали на мое обращение. Надеюсь, что проведенная вами с сотрудниками магазина работа возымеет свое действие.
Виктор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|