новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Недостоверные ценники


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2011 11:10:47

жалоба
просмотров: 3443
комментариев: 2

Виктор

пожаловаться

Недостоверные ценники

Магазин "Дикси" Одинцовский район, п. Юдино (ст. Перхушково)
30 декабря 2010 при совершении покупок в указанном магазине взял "пахлаву бакинскую", ценник стоял 1уп. - 46 руб. 80 коп.
На кассе за нее пробили 98 рублей с копейками. На вопрос "почему?" ответа не получил. От покупки отказался.
Сегодня, 05.01.2011 на полке эта же пахлава лежала с ценником 58 руб. 20 коп. На кассе за нее попросили те же 98 с копейками.
Администратор зала, милая девушка, долго не могла помочь разобраться с ситуацией, так как выполняла функции кассира и заявляла, что "не могу бросить кассу, вы же видите, какая очередь!"
Позвала Рустама и попросила разобраться его (кто он такой, не представился). Рустам, взяв у меня упаковку с пахлавай и убедившись, что ценник действительно не тот, скрылся в подсобке.
Минут 10 ожидания объяснений, администратор - на кассе, Рустам в подсобке.
На требование дать жалобную книгу администратор сказала: "Зачем она вам, сейчас разберемся....", закрыла, наконец, кассу и ушла искать Рустама. Далее последовали крики из подсобки, смысл которых заключался в том, чтобы Рустам немедленно заменил ценник.
На этом все закончилось. Извинений не последовало.
Это, как Вы понимаете, не красит Ваши магазины.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.01.2011 9:54:17
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Виктор.
Мы проверили продажи товара, о котором вы писали в своем отзыве в период с 25 декабря 2010 года по 12 января 2011 года.
К сожалению информация не получила подтверждения, ни 30 декабря, ни 05 января данный товар не продавался.
С персоналом магазина, в отношении работы с ценниками проведены дополнительные инструктажи.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2011 13:34:47
Виктор
Виктор

пожаловаться

Уважаемые сотрудники "Дикси"!
Либо вас умело ввели в заблуждение, либо на полках в указанные мною даты стоял "левый" товар!
В магазине я был не один, с женой и племянником, которые были свидетелями этого безобразия.
Кстати, после 5.01.2011 пахлава с прилавка исчезла и не появляется.
Тем не менее, спасибо за то, что прореагировали на мое обращение.
Надеюсь, что проведенная вами с сотрудниками магазина работа возымеет свое действие.

Виктор.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024