актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Постоянный обсчет покупателей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.11.2011 13:12:54
жалоба просмотров: 4282 комментариев: 4
Олеся
пожаловаться |
Постоянный обсчет покупателейХочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен. Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе. В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА. 22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
23.11.2011 16:01:26
Кэтрин
пожаловаться
|
Почему же, Шерхан? Если ты почитываешь здесь отзывы о "Дикси", то заметишь, что компания без ответа их не оставляет. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-333-02-01
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.11.2011 16:10:26
Олеся
пожаловаться
|
Sher_Khan, 23.11.2011 14:37:44 | цитата: Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо. |
|
Благодарю за помощь.Хочется наказать виновных,к сожалению не знала как
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.11.2011 18:31:57
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Олеся, 23.11.2011 13:12:54 | цитата: Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен.
Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе.
В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных |
|
Здравствуйте, Олеся. Компания Дикси приносит Вам свои извинения. По факту вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж со специалистами и администрацией магазина. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов. Данный магазин в ближайшие 2 месяца будет взят нами под особый контроль. При повторном возникновении ситуации с виновными сотрудниками будет прекращено сотрудничество. В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|