войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.01.2011 9:47:41
жалоба просмотров: 4549 комментариев: 2
Татьяна
пожаловаться |
Профессионазимза - нольБыли с подругой в магазине Экко /Омск/. Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем.... Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки... Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить? Ответ - до -20ти С.... Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки... И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО".. Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"??? В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее... Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл... Ответ - ну и что!...
Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины... Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее... Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований. А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию". За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:
17.01.2011 10:53:59
Анна
пожаловаться
|
Татьяна, 17.01.2011 9:47:41 | цитата: Были с подругой в магазине Экко /Омск/.
Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем....
Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки...
Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить?
Ответ - до -20ти С....
Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки...
И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО"..
Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"???
В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее...
Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл...
Ответ - ну и что!...
Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины...
Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее...
Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований.
А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию".
За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ... |
|
Согласна полностью с тем, что продавцы теперь не на столько профессиональны, что обучения у них ноль, о тренингах и речи нет... Но наш случай- это просто показательный случай, который можно проанализировать... Сначала мне сказали что моего размера вообще нет.... потом замечательная - девушка продавец без намека на вопрос о кредите начала настойчиво предоставлять мне информацию о его условиях... она добилась тактичного ответа, что необходимости в кредите нет... и кредит не нужен... и что покупатель представший перед ней способен рассчитаться за приобретаемый товар без использования сторонних кредитных организация... то не сразу но остановилась считая нужным закончить свой рассказ... Далее успокоившись я продолжила выбор обуви советуясь уже не с продавцом, а с подругой... На вопрос о том, до какой температуры возможна носка данной обуви ответ был потрясающий, о чем пишет ранее моя подруга... "До 25-30 градусов носить можно... в машине очень хорошо!" ... Сразу напрашивается вопрос... Зачем мне знать как ведет себя обувь при нахождении в автомобиле... это же не бальные туфли... а обувь для активного отдыха спорта... действительно обувь для жизни... И если бы не авторитет марки и уверенность в качестве, то появилось сильное желание покинуть магазин... Когда я оповестила продавца о том, что я не нахожусь в автомобиле, а стою на остановках общественного транспорта, и очень много хожу пешком по морозу, она ответила еще более интересно... "Ну некоторые ездят на машинах..." После того , как продавец видит негативную реакцию покупателя так продолжать себя вести... По вашему это профессионализм, я так не думаю!!!... Мне не нужно, чтобы меня веселили, плясали передо мной, приносили мне кофе и завязывали шнурки в обувном магазине... Есть простое желание получить максимум информации о свойствах приобретаемого товара, не всегда догадаешься спросить о некоторых вещах, хочется чтобы достойную марку обуви представлял достойный персонал... В общем и целом во время посещения магазина ЭККО Омск ул. Ленина, я не приобрела никакой информации о товаре, не определилась с выбором и собстственно не приобрела обувь... Чего не могу сказать о персонале магазина ЭККО Мега Омск, там мне подробно рассказали о свойствах и особенностях товара, где я и приобрела обувь, за что им отдельное спасибо...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|