новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Намеренная поломка техники??!!!


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2011 20:52:41

жалоба
просмотров: 3384
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Намеренная поломка техники??!!!

Добрый день! В магазине Техносила г. Тюмень у меня произошла следующая ситуация. 26.12.2010 года была приобретена электронная книга MR Book Clever. Через 3 дня эксплуатации, за которые книгу успели включить 4-5 раз, на экране появились две вертикальные черные полосы, которые не исчезали даже при выключении книги. 31.12.10 обратились в магазин с заявлением о замене товара ненадлежащего качества или исправлении недостатков. Сначала не хотели товар принимать, отправляли в сервисный центр, после препирательств все же приняли книгу на экспертизу. В заявлении указали, что повреждений нет, следов вмешательства нет, следов эксплуатации, царапин и тд. так же нет, внешний вид хороший. 18.01.10 позвонили из Техносилы, уведомили, что по результатам экспертизы повреждение возникло после механических повреждений по вине потребителя. 18.01.10 вечером приехали в магазин. вместо экспертизы нам показали Акт технического осмотра, в котором указано: "Аппарат не исправен. Дефект возник в результате механического повреждения, что является нарушением правил эксплуатации. В гарантийном ремонте отказано" Акт составлен ООО Тюменские компьютерные системы, подписан комиссией в составе 2 инженеров. так же в качестве члена комиссии указан владелец, но при этом его подпись отсутствует, поскольку о дате и времени проведения осмотра нас не уведомили. Когда нам показали книгу, были видны явные механические повреждения корпуса - задняя крышка не прикреплена к устройству, легко от него отходит, что видно невооруженным взглядом, на экране еще больше полос. При этом сотрудник магазина Давид Аракелян утверждал, что в таком виде книгу сдали в магазин!! Складывается впечатление, что книгу намеренно повредили, с целью объяснить поломку механическими повреждениями. Написали претензию о проведении экспертизы и предоставлении на период ее производства аналогичного товара. Давид сразу нам сказал, что это не товар первой необходимости и аналог в пользование предоставлен не будет(!). Вообще, указанный сотрудник вел себя невежливо, неуважительно, хамил.
Думаю, даже в случае положительного решения этого дела эта покупка была в Техносиле последней! а пока ждем решения экспертизы и ответа на претензию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

19.01.2011 10:32:33
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Наталья, 18.01.2011 20:52:41
цитата:
Добрый день! В магазине Техносила г. Тюмень у меня произошла следующая ситуация. 26.12.2010 года была приобретена электронная книга MR Book Clever. Через 3 дня эксплуатации, за которые книгу успели включить 4-5 раз, на экране появились две вертикальные черные полосы, которые не исчезали даже при выключении книги. 31.12.10 обратились в магазин с заявлением о замене товара ненадлежащего качества или исправлении недостатков. Сначала не хотели товар принимать, отправляли в сервисный центр, после препирательств все же приняли книгу на экспертизу. В заявлении указали, что повреждений нет, следов вмешательства нет, следов эксплуатации, царапин и тд. так же нет, внешний вид хороший. 18.01.10 позвонили из Техносилы, уведомили, что по результатам экспертизы повреждение возникло после механических повреждений по вине потребителя. 18.01.10 вечером приехали в магазин. вместо экспертизы нам показали Акт технического осмотра, в котором указано: "Аппарат не исправен. Дефект возник в результате механического повреждения, что является нарушением правил эксплуатации. В гарантийном ремонте отказано" Акт составлен ООО Тюменские компьютерные системы, подписан комиссией в составе 2 инженеров. так же в качестве члена комиссии указан владелец, но при этом его подпись отсутствует, поскольку о дате и времени проведения осмотра нас не уведомили. Когда нам показали книгу, были видны явные механические повреждения корпуса - задняя крышка не прикреплена к устройству, легко от него отходит, что видно невооруженным взглядом, на экране еще больше полос. При этом сотрудник магазина Давид Аракелян утверждал, что в таком виде книгу сдали в магазин!! Складывается впечатление, что книгу намеренно повредили, с целью объяснить поломку механическими повреждениями. Написали претензию о проведении экспертизы и предоставлении на период ее производства аналогичного товара. Давид сразу нам сказал, что это не товар первой необходимости и аналог в пользование предоставлен не будет(!). Вообще, указанный сотрудник вел себя невежливо, неуважительно, хамил. Думаю, даже в случае положительного решения этого дела эта покупка была в Техносиле последней! а пока ждем решения экспертизы и ответа на претензию.


31.12.2010 Вы неправильно сформулировали претензионные требования: замена товара и устранение недостатков не тождественные требования и влекут различные для Продавца обязанности.
Конечно, результаты технического осмотра Продавцом возвращенного товара не погашает право потребителя обратиться в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу.
Заявление о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара (см. документ ниже).
Если Вы уверены, что:
- не нарушили условия эксплутации;
- Продавец не собирается удовлетворять Ваши претензионные требования
то обращайтесь в суд, ничего ждать не надо, независимую экспертизу (если понадобиться) может назначить суд...
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир

Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024