Эффективность качества обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.01.2011 20:55:36
информация просмотров: 3156 комментариев: 0
Татьяна
пожаловаться |
Эффективность качества обслуживанияДобрый день,уважаемая администрация!
Посещаем сеть ваших магазинов. Нравится и ассортимент, и цены, и скидки. Однако, на ул. генерала Белова 35, в вашем магазине продавцы стоят стайкой и обсуждают при покупателях все свои личные проблемы (громко и эмоционально). В магазине нет ценников на весь товар. Кассиры на кассе требует ценники на товары у покупателей, хамя при этом. Как- будто, это прерогатива покупателей - иметь при себе отсутствующие на товаре ценники, Полный бред!
Особенно в хамстве превосходит всех кассир Васильева Л.П., которая делает это с вежливой и надменной улыбкой, видя ещё в каждом покупателе отпетого воришку. Надеемся, что к ней будут применены административные меры.
Очень жаль, что неэффективно работает служба персонала. Такое ощущение, что кассиры, продавцы, охрана и т. д. работают не в 21 веке, у продвинутого современного руководителя ООО, а в совковые времена великого дефицита.
Уважаемая администрация повысьте эффективность качества обслуживания! Пересмотрите кадровую политику, выгоните половину работников,наносящих вред престижу фирмы, наберите адекватных, обучите их правилам делового общения, прфессиональной этике торгового работника, и тогда- и товарооборот, и статус ваших магазинов вырастет. Удачи!!!
Татьяна, Сергей. кандидаты психологических наук. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|