актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 17 декабря 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.01.2011 22:34:05
жалоба просмотров: 2900 комментариев: 1
Ирина79
пожаловаться |
Бадак!Очень возмущена хамским отношением к своим клиентам в магазине Снежная Королева в торговом центре Вегас! Решила купить дублёнку, но на кассе начались загадки. Мне было сказано, что дублёнка... на балансе магазина не числится и компьютер мне её пробить сегодня не может. Проблему обещали решить на следующий день и мне позвонить. На следующий день звонка я так и не дождалась и поехала в магазин. Ко мне вышла администратор и начала говорить поистине странные вещи.. Оказалось, что сегодня именно эта дублёнка, которую вчера я пыталась купить, уехала в магазин в Питер, а к этому магазину она отношения не имеет, простите, а что же она делала на вешалке данного магазина?! На мой вопрос, почему мне не позвонили, хотя я на кассе оставляла свой номер, мне сказали, что он у директора... Предложили поискать эту дублёнку в магазинах сети, но... предупредили, что она будет стоить там дороже! Граждане дорогие, ну зачем врать!!! Напрашиваются выводы - либо продавцы банально перепутали ценники, либо кто-то собирался её приобрести для себя. В первом случае можно было просто извиниться сразу и не заставлять клиента ещё раз приезжать, чтобы слушать откровенное враньё, или хотя бы позвонить! Самим не противно? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:
03.05.2011 17:33:40
Катерина
пожаловаться
|
Как бывший сотрудник Снежной Королевы, который сейчас уже не имеет отношения к этой сети, могу пояснить, из-за чего произошла такая с вами ситуация. К сожалению, в этой сети очень смешаны должностные обязанности директоров и замов, а те в свою очередь делегируют их на всех, кого не лень, поэтому кто-то позвонил из магазина в другом городе забить изделие на вывоз под покупателя у себя в магазине. В вашем магазине дубленку не отвесили на склад, и вот вы ее выбрали, а кладовщик по системе уже отправил в путь. Перевести моментально обратно вещь в магазин невозможно, это правда. Старая программа еле тянет объемы работы, и обновление делается в полночь. Цены меняются по указанию в Москве каждую неделю и, что странно конечно, не фиксируются на момент брони. ( Но будем считать, что это конкретная особенность Снежной Королевы. Ситуация на кассе такая считается ЧП, и работник по личным соображениям, конечно, сочинять не будет никаких сказок, ему же за это ой как ответить придется. Могу посоветовать, если там еще что произойдет, пишите в книгу жалоб сразу претензию, и в этот же день на официальный сайт Снежки (читает почту эту сам генеральный), вот тогда вам ТОЧНО позвонят, а то еще и на дом привезут!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|