новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.02.2011 10:48:21

жалоба
просмотров: 3004
комментариев: 2

Оксана

пожаловаться

Отношение к покупателям

Я являюсь постоянным покупателем универсама Спар , находящегося во Владимире на ул. Балакирева. Все мне нравится: товар, продавцы вежливые... Но на днях купила просроченный продукт, пришла в магазин, попросила позвать директора. Вышла дама( она была одета в колготки и ОЧЕНЬ короткий джемпер), велела вернуть деньги и даже не извинилась!!! В последнее время в магазине постоянно перекладывают товар с места на место, порой не можешь найти необходимые продукты. Для чего это делается??? Покупатели уже привыкли что и где лежит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

09.02.2011 11:00:06
Еленка
Еленка

пожаловаться
Оксана, 09.02.2011 10:48:21
цитата:
она была одета в колготки и ОЧЕНЬ короткий джемпер


На сколько короткий? Они и выше пояса бывает заканчиваются
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 13:01:42
Елизавета
Елизавета

пожаловаться

Перестановка товаров, пользующихся наибольшим спросом, с привычных покупателям мест - издавна известный маркетинговый ход крупных супермаркетов. Идете за одним - покупаете с десяток единиц всякой фигни))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024