войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.05.2011 21:26:17
жалоба просмотров: 4216 комментариев: 8
Маришенька
пожаловаться |
Помойка, а не магазины!Хочу пожаловаться на ужасные впечатления от сети магазинов Летуаль! Сегодня была в магазине в ТЦ "Филион". Зашли с мамой, чтобы отоварить сертификат на 1500 рублей. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие цен на некоторые товары. Это очень неудобно, и эта проблема есть во всех магазинах данной сети. Мы долго с мамой искали то, что ей бы подошло из декоративной косметики, когда же наконец нашли - консультант расстроила нас, сказав, что данного товара нет в наличии. Эта проблема так же есть во всех магазинах Летуаль. Постоянно натыкаюсь на отсутствие нужной позиции. Совершенно непонятно, зачем товар стоит в виде тестеров, если в наличии его нет? Очевидно, что за этим должны следить сотрудники магазина и убирать с витрин пробники тех товаров, которые закончились. Этого не делается НИКОГДА! Далее мы с мамой выбрали 3 лака марки Селли Хенсен. На ценнике стояла цена с максимальной скидкой 89 рублей с копейками. На кассе нам сообщили, что цена на данный товар 339 рублей за штуку. Я возмутилась, поскольку согласно законодательства продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Сотрудники магазина это сделать отказались. Более того, одна из консультантов в наглую подошла к прилавку, вытащила ценник, при мне его смяла и сказала, что я могу считать, что этого ценника там не было. Я была поражена такой наглости и совершенного незнания и неисполнения законодательства. В магазине был директор, он видел всю эту ситуацию, и вместо того, чтобы культурно извиниться и уладить ситуацию, он начал обвинять нас с мамой в том, что мы при просмотре косметики вскрывали товар и тем самым нарушали его товарный вид. Также он сказал нам, что этот товар мы обязаны оплатить. Это просто безобразие! Такое хамство! Просто нет слов! Позор такой огромной сети и ее владельцам! Менеджмент на уровне валяного сапога. В магазинах работают сплошные колхозницы, не умеющие общаться с клиентами, и орущие, словно на рынке. Сегодня одна из таких посоветовала мне (цитирую) НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО ЛАК А ПОЙТИ В АШАН И КУПИТЬ ТАМ ЛАК ЗА 20 РУБЛЕЙ. Я просто потеряла дар речи, когда услышала такую чушь! Мне больше не хочется заходить в эти "замечательные" магазины! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
29.05.2011 21:55:46
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Рыба гниёт с головы , какой директор, такой и персонал , а вам надо было посоветовать : - "Девушка , идите как вы продавцом в "Ашан" работать, да без общения с людьми , товар раскладывать , вам там самое место" и ответ был бы весьма достойный , кстати если такая же косметика есть в Ашане , могу точно сказать, что качеством от Лэтуаля отличаться не будет , а цена в "Ашане" по любому будет ниже , в "Лэтуале" судя по отзывам подделок тоже хватает , а тогда зачем переплачивать таким же колхозникам , если качество обслуживание такое -же , в "Ашане" самообслуживание , можно всё спокойно посмотреть и выбрать , конечно там не будет декоративной косметики престижных фирм , возможно ещё где-то в этих магазинах остались вежливые продавцы и адекватный директор , это всё-таки не магазин эконом- класса типа "Пятёрочки"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2011 21:38:06
ариша
пожаловаться
|
Марина, 29.05.2011 21:26:17 | цитата: Хочу пожаловаться на ужасные впечатления от сети магазинов Летуаль! Сегодня была в магазине в ТЦ "Филион". Зашли с мамой, чтобы отоварить сертификат на 1500 рублей. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие цен на некоторые товары. Это очень неудобно, и эта проблема есть во всех магазинах данной сети. Мы долго с мамой искали то, что ей бы подошло из декоративной косметики, когда же наконец нашли - консультант расстроила нас, сказав, что данного товара нет в наличии. Эта проблема так же есть во всех магазинах Летуаль. Постоянно натыкаюсь на отсутствие нужной позиции. Совершенно непонятно, зачем товар стоит в виде тестеров, если в наличии его нет? Очевидно, что за этим должны следить сотрудники магазина и убирать с витрин пробники тех товаров, которые закончились. Этого не делается НИКОГДА!
Далее мы с мамой выбрали 3 лака марки Селли Хенсен. На ценнике стояла цена с максимальной скидкой 89 рублей с копейками. На кассе нам сообщили, что цена на данный товар 339 рублей за штуку. Я возмутилась, поскольку согласно законодательства продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Сотрудники магазина это сделать отказались. Более того, одна из консультантов в наглую подошла к прилавку, вытащила ценник, при мне его смяла и сказала, что я могу считать, что этого ценника там не было. Я была поражена такой наглости и совершенного незнания и неисполнения законодательства. В магазине был директор, он видел всю эту ситуацию, и вместо того, чтобы культурно извиниться и уладить ситуацию, он начал обвинять нас с мамой в том, что мы при просмотре косметики вскрывали товар и тем самым нарушали его товарный вид. Также он сказал нам, что этот товар мы обязаны оплатить. Это просто безобразие! Такое хамство! Просто нет слов! Позор такой огромной сети и ее владельцам! Менеджмент на уровне валяного сапога. В магазинах работают сплошные колхозницы, не умеющие общаться с клиентами, и орущие, словно на рынке. Сегодня одна из таких посоветовала мне (цитирую) НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО ЛАК А ПОЙТИ В АШАН И КУПИТЬ ТАМ ЛАК ЗА 20 РУБЛЕЙ. Я просто потеряла дар речи, когда услышала такую чушь! Мне больше не хочется заходить в эти "замечательные" магазины! |
|
мне кажется некрасиво, подловив момент с неправильно выставленным ценником (случайно), попрошайничать! есть такая категория людей, которая при любой возможности пытается вытянуть, в данном случае, из кошелька консультанта, деньги. Хоть 100 рублей и то хорошо. Сразу же законы "выплывают". Ну где интеллигентные люди? Ну бывает, что ценник не соответствует, и что теперь? Узнали правильную цену и отстаньте от продавца! Не из головы они их придумывают. Обратите внимание на количество товара в зале, на ассортимент. Тех же лаков Сели Хансен - море! Если вы обратили внимание, консультанты не только обслуживают вас, у них море работы. Жалеть их вас я не призываю. Речь о том, что это не машины и не успеть поставить ценник или не убрать старый они могут. Так давайте теперь прицепляйтесь к ним за это и сразу просите вернуть разницу. Мелочность, противно читать!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2011 21:49:23
Маришенька
пожаловаться
|
Противно читать? А Вам не противно, что из нас, покупателей, везде пытаются выкачать деньги и сделать из нас идиотов, надеясь на то, что мы просто не заметим, и все пойдет, как по маслу?!! Не противно? А мне противно!!! И дело не в подлавливании момента, а в соблюдении законов (а в данном случае - несоблюдении). Это не мелочность, а принципиальность. Не надо подменять понятия. Продавец, согласно закона, несет за такие "ляпсусы" ответственность. Не справляются продавцы - нанимайте дополнительных людей. Не умеете управлять - продавайте овощи на рынке, там как раз можно цены варьировать, как сторгуешься. А это М А Г А З И Н! Причем магазин, претендующий на лидерство в своем сегменте. Так и лидируйте! А то с виду все красиво, а как копнёшь - тухлятина! Сразу все перестают улыбаться, открывают поганые рты, включают всю хабалистость, которой только наградила природа. Улыбаются только тогда, когда ты без претензий покупаешь вещь в 3 раза дороже, нежели цена на ценнике. Вот тогда ты замечательный клиент!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2011 22:13:58
ольга
пожаловаться
|
Маришенька, 24.06.2011 21:49:23 | цитата: Противно читать? А Вам не противно, что из нас, покупателей, везде пытаются выкачать деньги и сделать из нас идиотов, надеясь на то, что мы просто не заметим, и все пойдет, как по маслу?!! Не противно? А мне противно!!! И дело не в подлавливании момента, а в соблюдении законов (а в данном случае - несоблюдении). Это не мелочность, а принципиальность. Не надо подменять понятия. Продавец, согласно закона, несет за такие "ляпсусы" ответственность. Не справляются продавцы - нанимайте дополнительных людей. Не умеете управлять - продавайте овощи на рынке, там как раз можно цены варьировать, как сторгуешься. А это
М А Г А З И Н! Причем магазин, претендующий на лидерство в своем сегменте. Так и лидируйте! А то с виду все красиво, а как копнёшь - тухлятина! Сразу все перестают улыбаться, открывают поганые рты, включают всю хабалистость, которой только наградила природа. Улыбаются только тогда, когда ты без претензий покупаешь вещь в 3 раза дороже, нежели цена на ценнике. Вот тогда ты замечательный клиент! |
|
Да сколько раз несоответствие цен бывает в крупных продуктовых магазиах, лично у меня это сплошь и рядом. Но никто не заставит меня купить товар по той цене, которая меня не устраивает! Закатывать скандал на кассе и просить вернуть разницу, себе дороже выйдет в моральном плане, я лучше отложу эту вещь и куплю в другом магазине. Конечно люди разные, и характеры разные - некоторым в кайф устроить концерт. Ценники, если вы заметили, выставляются вручную, количество товара огромное, и неужели Вы думаете, что ошибочная цена стоит СПЕЦИАЛЬНО??? Неужели Вы считаете, что продавец зная то, что за это он может поплатиться рублем, специально оставит неправильный ценник? Да, покупатель может "наказать" продавца за подобные вещи, просто не каждый будет заниматься этим.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.07.2011 1:26:52
Наташа
пожаловаться
|
Вот посмотрите на всё с другой стороны! 12-ти, а то и 13-ти часовой день, постоянно на ногах, вы думаете это легко??? Товар привозят грузовиками 2 раза в неделю!!!! в течение дня товар перемещают с одной полки на другую!!!! невозможно сразу взять и поменять все ценники в магазине!!! мы не роботы, а живые люди, бывает такое, что из 100 блесков для губ, например, 2 цвета стоят дороже, чем другие!!!! Вы представляете, сколько их во всем магазине, за этим невозможно уследить!!!!! И, если Вы будете с пониманием к этому относиться, то и к Вам будут подходить, рассказывать, помогать! Бывает, что действительно консультанты все заняты другими покупателями, но в этом же не их вина, что их не хватает на всех сразу!!!!! Неужели так сложно подождать 5 минут? А по поводу хамства могу Вам сказать следующее: А покупатели, думаете, все такие вежливые ходят, с хорошим настроение? Вот скажите мне: нормальный воспитанный человек будет тыкать человеку, которого он впервые видит? Даже если он младше его? Консультанты- это ЛЮДИ!!!!! А покупатели хамят чуть ли не через одного!!!! Думаете, легко это терпеть???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.07.2011 18:05:59
Елена
пожаловаться
|
Наташа, 08.07.2011 1:26:52 | цитата: А покупатели, думаете, все такие вежливые ходят, с хорошим настроение? Вот скажите мне: нормальный воспитанный человек будет тыкать человеку, которого он впервые видит? Даже если он младше его? Консультанты- это ЛЮДИ!!!!! А покупатели хамят чуть ли не через одного!!!! Думаете, легко это терпеть??? |
|
да-да, присоединяюсь, когда сразу почему-то на "ты" обращаются, бесит нереально! и причем и женщины взрослые и мужчины многие почему-то себе это позволяют, вот мне всегда у таких субъектов хочется спросить, почему ????? и еще бесит когда выделаваться начинают, строят из себя непонятно кого, не могут нормально вопрос задать, а обязательно "королевским "тоном или с употреблением слов на нерусский манер, думают что они так круто смотрятся в глазах консультантов.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.08.2011 9:51:28
Viktorik
пожаловаться
|
Маришенька, 29.05.2011 21:26:17 | цитата: Я возмутилась, поскольку согласно законодательства продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Сотрудники магазина это сделать отказались. Более того, одна из консультантов в наглую подошла к прилавку, вытащила ценник, при мне его смяла и сказала, что я могу считать, что этого ценника там не было. Я была поражена такой наглости и совершенного незнания и неисполнения законодательства. |
|
Ах... не Вы первая сталкиваетесь с такой наглостью. У меня такие случаи были, к сожалению, во многих магазинах, и не только Летуаль. Они считают, нет ценника- нет проблемы. Можно в таком случае сфотографировать ценник, единственное условие - чтобы не видели сотрудники магаза, а то могут и телефон ( если на него велась съемка) p.s. очень Вам сочувствую
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2011 16:00:14
Елена
пожаловаться
|
Насчет пробников - абсолютно согласна! Я уже писала свой отзыв о Летуале, но хочу еще раз подчеркнуть - это отвратительно, когда тестеры или отсутствуют, или насмерть усохли, или раскрошились. Считается элитный магазин с косметикой класса люкс, а у них на стендах такая помойка творится...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|