войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.03.2010 22:55:11
жалоба просмотров: 6599 комментариев: 4
Ира
пожаловаться |
Новороссийск Летуаль08.03.2010г. посетила магазин Летуаль в Новороссийске и больше туда возвращаться не хочу! Праздничное настроение было испорчено!!!!!! Я была предоставлена сама себе,, как и многие клиенты....Хотя их в зале было 4-5... Продавцы были заняты обсуждением личных тем....и на клиентов не реагировали... никакой инициативы... Но подарок я себе все-таки выбрала- все-таки праздник, но было очень-очень неприятно... И особой радости не доставил..стоит на полочке даже не распакованный!!!!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
10.03.2010 18:14:15
ЖОРИК
пожаловаться
|
Что ты хотела, чтоб тебе распаковали? Подарок со скидкой 35%,стоимостью в 167 рублей? Ире видите ли испортили праздник! А ты задумалась, у бедных консультантов в эти дни праздник? Почему они в женский день 8 марта бедные плетутся домой с опухшими ногами, от того что они простояли, пробегали 12 часов, не имея шансов даже пообедать нормально, угождая и стараясь исполнить любой ваш каприз, выбрать из двухсот тонов помады именно тот, самый нужный? А у тебя как вообще с математикой? Ну-ка посчитай: 1000 раздели на 5=200, 200 раздели на 12=16, 60 раздели на 16=3,75. Выходит, что каждому консультанту выходит ровно 3,75 минуты на одного покупателя, а в реальности за 3 минуты никто не может так быстро ничего себе подобрать,поэтому такие, как ты Ира и остаются без внимания и с испорченным настроением идут домой и пишут всякие гневные письма, а девчат, которые угождали, заискивали, терпели унижения и ничего в ответ не могли сказать таким неудовлетворённым, как ты потом заставляют писать объяснительные и увольняют. Заелись вы товарищи покупатели! А вы приходите к нам в консультанты! Хлебните с наше!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2010 22:01:33
Корсунь
пожаловаться
|
Извините, Жорик, от работы кони дохнут. Это всем известно. Ваши покупатели в основном тоже пришли к Вам, отработав свои 8-12 часов. Да, в сфере обслуживания консультант, вообще-то говоря, совершенно беззащитен. Если уважаемый покупатель действительно чем-то задет, и потребовал Книгу жалоб (нужен паспорт), то скорее всего, в следующий раз зайдя в тот же магазин, он не увидит возмутившего его продавца. НО! здесь человек возмущен не этим. СТОЯТ ПРОДАВЦЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И В ГОЛОС ОБСУЖДАЮТ ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ - какие козлы начальники, кто сколько внес из своего кармана, кого надули с премией... ВЫ СЧИТАЕТЕ - ЭТО НОРМАЛЬНО? Гнать такую шушеру из парфюмерного магазина. Вон хабалок. Люди приходят туда не в последнюю очередь за настроением и красотой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.03.2011 18:58:15
san4a
пожаловаться
|
ребята а вы ни чего не путаете????в летуале вслучае чего личные продажи!может вы ирина в рив гош заходили????и не надо на продавцов грешить....сами постойте 12 часов в праздник на ногах,а я на вас потом посмотрю....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2011 18:04:03
Виолетта
пожаловаться
|
Всем привет!)) Ув.Жорик, я сама работаю в сфере обслуживания,притом в головном офисе сотовой компании,поверьте,знаю,что такое без обеда и перерыва,и тем более знаю,что такое проблемные клиенты. Тем не менее,каждому клиенту необходимо уделить внимание,клиент не виноват в том,что продавец или оператор был без обеда или перерыва.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|