актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Никак не успокоюсь - обидно, блин!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.07.2011 7:48:26
жалоба просмотров: 3037 комментариев: 2
Надежда
пожаловаться |
Никак не успокоюсь - обидно, блин!Хочу рассказать про случай произошедший вчера (04.07.2011) в магазине Ашан Коммунарка. Сразу скажу, что в Ашане я гость нечастый, т.к. буквально в паре остановок от моего дома находится гипермаркет другой торговой сети, где я обычно и отовариваюсь. Вчера мы с братом решили посетить магазин Икея, где провели достаточно много времени, после чего решили заглянуть в Ашан, чтобы купить домой продукты "по мелочи". В магазин мы зашли уже под закрытие и быстро покидав в тележку товар, встали в кассу. Очередь была очень длинная и за то время пока мы стояли, прозвучало несколько предупреждений о закрытии магазина и наконец о том что магазин закрыт.
Пробив товар, мы столкнулись с неприятным сюрпризом - оказывается на кассах в Ашане не принимают к оплате пластиковые карты. Это меня очень удивило - я, конечно, не пойду в деревенский ларек с банковской картой, но то, что их могут не принимать в ГИПЕРМАРКЕТЕ мне и в голову не могло прийти (видимо, *нормальные* магазины меня разбаловали. К слову, в той же Икее с оплатой картой не возникло никаких проблем)
Кассир предложила снять деньги в банкомате, стоящем у входа неподалеку. Брат остался стоять на кассе с тележкой, а я бегом направилась к банкомату, т.к. не хотела задерживать людей, стоящих в кассу сзади меня. Вторым сюрпризом оказалось то, что банкомат НЕ РАБОТАЛ - принимал карту и тут же выплевывал ее назад с сообщением - спасибо, заберите вашу карту - так, словно операция уже проведена.(Сразу хочу сказать, что я не полная дура и карту вставляла правильно, а когда я от отчаянья попыталась вставить ее другой стороной, вылезло стандартное сообщение о том, что карта не читается) Оглядевшись, я заметила идентичный банкомат в торговом зале магазина, где я, пройдя через кассу, наконец-то смогла снять деньги и оплатить покупку, начиная уже жалеть, что не отказалась от нее вообще.
И тут началось самое интересное - не успела я убрать в кошелек сдачу, как на меня налетел охранник. На повышенных тонах, он начал мне угрожать (за то, что я прошла в торговый зал) то вызвать наряд, то куда-то меня отвести, где со мной будут разбираться как минимум до 12 ночи, то другими страшными карами. Мои объяснения он слушать отказывался, заявляя, что я только что зашла с улицы, что никакой покупки на кассе у меня не было и т.д. (Хочу заметить, что путь от кассы до банкомата превосходно виден с линии касс, и охранник, если действительно (по его словам) за мной следил и все видел, не мог не видеть, что я прошла только до банкомата и бегом отправилась обратно, что ко стеллажам с товарами я не приближалась, и что на кассе я оплатила товар, который в тот момент я туда не приносила - в руках у меня были только деньги с карточкой. В банкомате, кстати, прямо передо мной снимала деньги другая девушка - ей никто и слова не сказал) Только когда за меня вступилась кассир, охранник отошел, напоследок сказав, что, дескать, меня зафиксировала камера и при дальнейших покупках в магазине у меня возникнут большие трудности.
Я, если честно, в шоке. Не знаю, как насчет остальных магазинов сети, но в этом магазине ноги моей больше не будет, не говоря уже о каких-то дальнейших покупках.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
05.07.2011 17:59:10
Павлушка
пожаловаться
|
Надежда, 05.07.2011 7:48:26 | цитата: .. Оглядевшись, я заметила идентичный банкомат в торговом зале магазина, где я, пройдя через кассу, наконец-то смогла снять деньги ...
... в этом магазине ноги моей больше не будет... |
|
В Ашанах, для входа в торговый зал, есть входные ворота, а Вы "прошмыгнули" через кассу, тем более, что магазин был уже закрыт. Вас понять можно, Вы это сделали без задней мысли, поэтому "наезды" охранника и были для Вас неожиданностью. Охраннику поставлена чёткая задача, после того как озвучено о закрытии, в зал никого не пускать, а тут, Вы "наглым образом" и через кассу. Он наверняка не знал, что у Вас проблемы с банкоматом, не исключено, что он вообще не знает об этих проблемах, так как карточкой не пользовался по жизни. Видеокамеры он не мог видеть, а чтобы поднять видеозапись потребовалось бы время, думаю, задержка Вас тоже бы не обрадовала. Кассир всё ему объяснила и недоразумение на этом закончилось, и никаких трудностей у Вас в будущем, при посещении, не возникнет. Поэтому, приходите, покупайте, тем более, что цены там более чем адекватные. В общем, не стоит говорить "НИКОГДА".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|