новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


И снова нет порядка в магазине "Пятёрочка"


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.07.2011 0:42:12

жалоба
просмотров: 2779
комментариев: 1

Алексей Александрович

пожаловаться

И снова нет порядка в магазине "Пятёрочка"

магазин "Пятёрочка" в г.Шахты, Ростовская обл. ул. Советская 239 (ТЦ "Рассвет"): снова не возможно свободно передвигаться по магазину - на ранее свободных местах между стелажами и холодильниками снова стоят нераспакованные товары на поддонах: воды, соки, спиртное, мешки с сахаром, упаковки с мукой и прочим товаром. Подойти к холодильнику с молочной продукцией практически невозможно (расстояние между холодильником и упакованным товаром не больше полуметра! Если один покупатель что-то выбирает - другие должны ждать его или как-то добираться до товара поверх (сбоку).
Попадается товар с истекшим сроком годности (особенно молочный).
Свежий товар "прячется" в глубине полок.
На кассах часто не додают сдачу в 10-50 коп. (мелоч отсутсвует практически совсем). Сумма вроде бы небольшая, но почему покупатель должен страдать и дарить такие "чаевые" магазину с таким плохим обслуживанием? Ценники часто не соответвсуют информации в компьютере: на днях был свидетелем такой ситуации: мама с девочкой покпают мороженное, которое выбрали по цене на ценнике, кассир пробивает его и в результате у покупателя нехватает 8 рублей. Вопрос покупателя: как не хватает? мороженное стоит Н-рублей!". Ответ: "нет, со врерашнего дня оно стоит на 2 рубля дороже... Вчерашняя смена ПРОСТО НЕ ПОМЕНЯЛА ЦЕННИКИ.... будет брать или сторнировать?" Браво маме! Она настояла на покупке по той цене, что указана на ценнике, а не в компьютере.
Вместо работы работники магазина (кассиры, грузчики, прочий перонал, занятый расстановкой товаров на полки) курят прямо у дверей на склад магазина или за углом на лавочке, которую сделали наверное специально для перекуров, а потом выходят в зал и общаются с покупателями.
В магазине снова из 5 касс работает только 2 кассы, изредка 3.
Ближе к закрытию магазина (23-00) каждого покупателя на кассе встречают как "врага народа", всем видом говоря " ну и чего тебе надо в такое позднее время..."
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

18.07.2011 19:09:29
Игорь (X5 Retail Group)
Игорь (X5 Retail Group)

пожаловаться

Добрый день, Алексей Александрович! Внимательно прочитал Вашу жалобу и направил ее администрации магазина. Будьте уверены, что с работниками будут проведены беседы!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024