новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Несоответствие ценников, кошмарная выкладка товара


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.07.2011 14:39:25

жалоба
просмотров: 4014
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Несоответствие ценников, кошмарная выкладка товара

Неоднократно делала замечания администрации Карусели Химки ТЦ Лига по поводу несоответствия цен на ценниках и кассе, а также по поводу выкладки товара, однако, все остается на своих местах, кроме грубости персонала. Приведу два примера. Первый: на полке стоит три вида питьевой агуши с ценниками 26 руб. сколько-то копеек. На нижней полке стоит еще несколько видов питьевой агуши, которые мне нужны т.к. больше нравятся ребенку. Под ними стоят маленькие ценники от 20 до 24 рублей. Я беру агушу с нижней полки по 23 рубля, а мне на кассе пробивают по 26!!! Оказывается, на нижней полке стоит стоит агуша, но почему-то вместо ценников агуши там стоят ценники на йогурты Тема и Растишка. Ценники маленькие и мне с моим плохим зрением (в очках минус 4) очень трудно рассматривать написанное.
Пример второй: стоят на паллетах три вида молока "Молочный продукт" 1,5%, 3,2%, 3,5%. Молоко 3,2%, 3,5% ничем, кроме цифр на упаковке, обозначающих жирность и цены не отличаются, однако они стоят рядом и то ли покупателями, то ли самими сотрудниками перепутаны между собой. Несмотря на мое замечание на неаккуратную выкладку в обоих случаях, сотрудники и администратор обвинили меня в невнимательности, и посоветовали ходить по магазину чуть ли не с лупой, чтобы потом не отвлекать их от "важных" дел, как общение между собой. О том, чтобы мне принесли извинения, а также продали товар по цене, которая была указана на ценнике, стоящим под товаром речи даже не стояло, хотя вина в данном случае целиком лежит на сотрудниках универсама и администрация была обязана так поступить.
На многих товарах напрочь отсутствуют ценники или в их поиске надо облазить всю витрину.
Прихожу к выводу, что данная политика явно направлена на невнимательность, занятость покупателей, которым нет времени отстаивать свои права, а также на намеренный обман покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

05.08.2011 17:29:27
maks
maks

пожаловаться
Татьяна, 12.07.2011 14:39:25
цитата:
Неоднократно делала замечания администрации Карусели Химки ТЦ Лига по поводу несоответствия цен на ценниках и кассе, а также по поводу выкладки товара, однако, все остается на своих местах, кроме грубости персонала. Приведу два примера. Первый: на полке стоит три вида питьевой агуши с ценниками 26 руб. сколько-то копеек. На нижней полке стоит еще несколько видов питьевой агуши, которые мне нужны т.к. больше нравятся ребенку. Под ними стоят маленькие ценники от 20 до 24 рублей. Я беру агушу с нижней полки по 23 рубля, а мне на кассе пробивают по 26!!! Оказывается, на нижней полке стоит стоит агуша, но почему-то вместо ценников агуши там стоят ценники на йогурты Тема и Растишка. Ценники маленькие и мне с моим плохим зрением (в очках минус 4) очень трудно рассматривать написанное. Пример второй: стоят на паллетах три вида молока "Молочный продукт" 1,5%, 3,2%, 3,5%. Молоко 3,2%, 3,5% ничем, кроме цифр на упаковке, обозначающих жирность и цены не отличаются, однако они стоят рядом и то ли покупателями, то ли самими сотрудниками перепутаны между собой. Несмотря на мое замечание на неаккуратную выкладку в обоих случаях, сотрудники и администратор обвинили меня в невнимательности, и посоветовали ходить по магазину чуть ли не с лупой, чтобы потом не отвлекать их от "важных" дел, как общение между собой. О том, чтобы мне принесли извинения, а также продали товар по цене, которая была указана на ценнике, стоящим под товаром речи даже не стояло, хотя вина в данном случае целиком лежит на сотрудниках универсама и администрация была обязана так поступить. На многих товарах напрочь отсутствуют ценники или в их поиске надо облазить всю витрину. Прихожу к выводу, что данная политика явно направлена на невнимательность, занятость покупателей, которым нет времени отстаивать свои права, а также на намеренный обман покупателей.


Хамство выкладка товара не брежно и так далее - это корпоративная этика.
Ценники завышенные все в порядке вещей для этого магазина
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024