войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.08.2011 21:59:14
жалоба просмотров: 3490 комментариев: 1
В
пожаловаться |
Рязанский проспектДобрый вечер! Сегодня решила воспользоваться подарочной картой, которую мне подарил муж на 8 марта. Пошла в ближайший магазин у м. Рязанский проспект. Выбрав тушь, по пути к кассе ребенок заметил гель для душа "Тачки", есественно взяла и его. Подошли на кассу, консультант мне все оформила, мне осталось доплатить 50 копеек. Я положила 50 коп. Выбив чек, консультант, показав пальчиком на строчку в чеке, спросила: "Ничего страшного, что у Вас в чеке будет указано 50 рублей?" Я сказала: "Т.е. я вам должна 50 рублей еще доплатить?" На что мне отвелили:"Нет." Я:"Ну сделайте возврат." Мне:"У нас взвраты не делаются." Я:"Но как же, у вас потом не сойдется отчет с наличными в кассе." На что мне было отвечено:"Мы все недостачи выплачиваем из своего кармана." Я как добрый человек, тем более, что сумма в 50 рублей совсем несерьезная, сказала:"Ну давайте я вам дам эти 50 рублей, чтобы у вас все потом сошлось." Консультант забрала и 50 копеек и 50 рублей. Я и ребенок довольные покупками пришли домой. Как же я была неприятно удивлена, посмотрев на чек. Пробито в чеке все было правильно, но вот в строчке "наличные" были эти несчастные 50 рублей, а в строчке "сдача" мне какбы должны сдачу 49р.55коп. Мне стало так неприятно. Получается, что консультант забрала эти 50 рублей без зазрения совести. Причем она же знала, что она делает. 50 рублей мне совсем не принципиальны, но отношение совсем не понравилось. Я пошла обратно в магазин, благо живу в шаговой доступности, сказать, что как-то совсем некрасиво получилось, что мы друг друга не поняли. 50 рублей я забирать совсем не собиралась, просто неприятно чувствовать себя обманутым человеком. Придя в магазин с чеком, и сказав консультанту, что произошло недоразумение, что мы друг друга не поняли, вобщем дав почву для исправления ситуации, понадеялась на вежливое извиниение и пожелание видеть меня снова в магазине Летуаль, но ничего такого мне не сказали. С каменным лицом консультант, пройдя за кассу отдала мне эти (блин даже несерьезно) 50 рублей. Я все говорила очень вежливо, с улыбкой, без какого-либо намека на скандал или недовольство, ожидая такого же ответа, но ничего такого небыло. На прощание я сказала: "Спасибо, всего доброго!", но в ответ мне было каменное лицо! Стало вдвойне неприятно!!!!! Да, согласно, ситауция неприятная и для меня и для сотрудника магазина, но намек для сглаживания конфликта был подан с моей стороны, но толи меня не поняли, толи не захотели исправлять ситуацию. В итоге: ходить в магазин на Рязанском проспекте желание совсем отпало. Вроде бы ничего страшного, но осадок остался. А магазин в принципе хороший! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
03.11.2011 20:04:00
KATRIN
пожаловаться
|
В, 27.08.2011 21:59:14 | цитата: Добрый вечер!
Сегодня решила воспользоваться подарочной картой, которую мне подарил муж на 8 марта. Пошла в ближайший магазин у м. Рязанский проспект. Выбрав тушь, по пути к кассе ребенок заметил гель для душа "Тачки", есественно взяла и его. Подошли на кассу, консультант мне все оформила, мне осталось доплатить 50 копеек. Я положила 50 коп. Выбив чек, консультант, показав пальчиком на строчку в чеке, спросила: "Ничего страшного, что у Вас в чеке будет указано 50 рублей?" Я сказала: "Т.е. я вам должна 50 рублей еще доплатить?" На что мне отвелили:"Нет." Я:"Ну сделайте возврат." Мне:"У нас взвраты не делаются." Я:"Но как же, у вас потом не сойдется отчет с наличными в кассе." На что мне было отвечено:"Мы все недостачи выплачиваем из своего кармана." Я как добрый человек, тем более, что сумма в 50 рублей совсем несерьезная, сказала:"Ну давайте я вам дам эти 50 рублей, чтобы у вас все потом сошлось." Консультант забрала и 50 копеек и 50 рублей. Я и ребенок довольные покупками пришли домой. Как же я была неприятно удивлена, посмотрев на чек. Пробито в чеке все было правильно, но вот в строчке "наличные" были эти несчастные 50 рублей, а в строчке "сдача" мне какбы должны сдачу 49р.55коп. Мне стало так неприятно. Получается, что консультант забрала эти 50 рублей без зазрения совести. Причем она же знала, что она делает. 50 рублей мне совсем не принципиальны, но отношение совсем не понравилось. Я пошла обратно в магазин, благо живу в шаговой доступности, сказать, что как-то совсем некрасиво получилось, что мы друг друга не поняли. 50 рублей я забирать совсем не собиралась, просто неприятно чувствовать себя обманутым человеком. Придя в магазин с чеком, и сказав консультанту, что произошло недоразумение, что мы друг друга не поняли, вобщем дав почву для исправления ситуации, понадеялась на вежливое извиниение и пожелание видеть меня снова в магазине Летуаль, но ничего такого мне не сказали. С каменным лицом консультант, пройдя за кассу отдала мне эти (блин даже несерьезно) 50 рублей. Я все говорила очень вежливо, с улыбкой, без какого-либо намека на скандал или недовольство, ожидая такого же ответа, но ничего такого небыло. На прощание я сказала: "Спасибо, всего доброго!", но в ответ мне было каменное лицо! Стало вдвойне неприятно!!!!! Да, согласно, ситауция неприятная и для меня и для сотрудника магазина, но намек для сглаживания конфликта был подан с моей стороны, но толи меня не поняли, толи не захотели исправлять ситуацию. В итоге: ходить в магазин на Рязанском проспекте желание совсем отпало. Вроде бы ничего страшного, но осадок остался. А магазин в принципе хороший! |
|
Не переживайте, и не берите в голову, надеюсь, не все консультанты такие невоспитанные женщины. Даже думаю, она сама запуталась, т.к. действительно процедура пробивания чека с подарочным сертификатом непростая, и продавец запуталась, накосячила, НО в конце концов, неужели не поняла, что надо извиниться, это же совсем не стыдно и не унизительно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|