актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Отвратительное обслуживание!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.12.2011 9:55:42
жалоба просмотров: 2549 комментариев: 0
Клиент
пожаловаться |
Отвратительное обслуживание!Вот текст моей жалобы, отправленный на почту магазина Ашан, г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30: Вчера произошла неприятная ситуация. Совершая покупки в Вашем магазине, я и супруга набрали мандарины, лежащие в корзинах в зале с овощами и фруктами. На одной из карзин из которой, мы брали мандарины, лежала бумажка, с распечатанной на ней надписью "клавиша №3". Мы прошли к весам, и взвесили их по клавише №3. Пройдя на кассу №65 со всеми покупками, кассирша с соседней кассы №64, забрала мандарины и порвала наклеенный на пакет штрих-код! Объясняя свои действия, что в пакете находяться не только мандарины не только по клавише №3(абхазские) на весах, но и по другой клавише на весах, марроканские. Мы же брали из корзины, как выше указано, по клавише №3 абхазкие! Нам предложили, дождаться девушки которая перевесит. когда она пошла спустя 5 минут, она сказала что бы мы сами расфосовали мандарины по величине, в 2 пакета!!!! Это наглое поведение заставило нас уйти без данной покупки. Просим Вас принять меры по отношению сотрудницы кассы, которая находилась на кассе 3 64 в 19:40, за отвратительное отношение к клиентам.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|