новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 1 декабря 2020 г.


Некачественный продукт


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2008 19:33:40

жалоба
просмотров: 4153
комментариев: 3

александр

пожаловаться

Некачественный продукт

Купил два пакета молока с нормальным сроком годности на упаковке. Молоко оказалось кислое. Имейте совесть. Ваше счастье что молоко никто не выпил и не отравился. Молоко было куплено на ул. Уральская, дом 25
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

19.03.2008 21:46:48
PОМАН
PОМАН

пожаловаться

пил замороженное филе минтая в упаковках,после размораживанния вес воды оказалось больше, чем сама рыба,вес трех купленных упаковок рыбы после разморозки приравнялись к весу одной изначально купленной упаковки .Рыба куплена на ул.Судакова
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 12:41:21
клара
клара

пожаловаться

Магазин на Русаковской-полный отстой (извините, другого слова нет)! Всегда очень много народа в кассы (работают 1-2 из 6), товар не сканируется, кассиры бегают куда-то, чтобы узнать код, кто-то при мне пытался вызвать ст. менеджера - безрезультатно. Покупатели возмущаются, русско-говорящие продавцы хамят, остальные продавцы может и хамят, да разве ж их поймешь! Кстати, и ассортимент оставляет желать лучшего.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 18:02:56
Ольга
Ольга

пожаловаться

Да... о качестве обслуживания, о качестве товара и о безрезультатных войнах с данной сетью супермаркета стоит написать книгу. Уже даже вижу название "Хотите отравиться, спросите меня как!" или "У Вас все в порядке с нервами, здоровьем - Пятерочка, быстро исправит положение!"

Неужели руководству данной компании совершенно наплевать на отзывы покупателей? Бедные секретари (если таковые имеются) или отдел по работе с клиентами, каждый день принимать звонки и выслушивать жалобы - для этого нужны стальные нервы! Если бы в магазинах хоть изредка появлялись жалобные книги, их на неделю не хватало бы!

Агетирую сознательную часть населения - берегите свое здоровье, время и нервы. Лучше переплатить немного в другом магазине, чем сталкиваться с хамством и оскарблениями не на русском языке и есть протухшие товары!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020