новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.10.2013 15:45:55

жалоба
просмотров: 3707
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Жалоба на Hoff

Отвратительный магазин!!! Никогда не обращалась и больше никогда не обращусь в бардак под названием Hoff!!!
Купила шкаф-купе в магазине г. Ростов-на-Дону, выполнив при этом со своей стороны все условия (произвела оплату за товар, его доставку, сборку и под'ем на этаж). 10.10.13г. шкаф (а точнее несколько коробок в запечатанном виде, которые, как потом выяснилось должны были распаковать при мне и осмотреть) привезли, нарушив оговоренное время доставки (но как оказалось - это была мелочь по сравнению с тем, что произошло далее!!!).
На следующий день 11.10.13г. пришел сборщик, вскрыл упаковки и обнаружил, что у верхней панели нарушена целостность, а именно не хватает углового куска!!! Он развел руками, оформил Акт о том, что сборка не состоялась и уехал!!! Я, естественно, начала звонить по телефонам в магазин, оставила телефонную претензию 25988 - это единственное, чем мне смогла помочь оператор по ее словам, а на мой вопрос, почему мне доставили товар с дефектом и почему я до сих пор наблюдаю вместо шкафа в сборе отдельные его элементы и кучу коробок с мусором, она мне ответить не смогла!!! Что за не серьезное и не качественное обслуживание!!! Посему я теперь должна ждать какого-то звонка от сервисной службы и почему просто нельзя было заменить дефектную деталь?!!! Почему на это все я должна тратить свое личное время, силы и нервы?!! Наверное, придется обращаться в другие инстанции, более компетентные в данных вопросах!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.10.2013 17:09:59
Елена
Елена

пожаловаться
Елена, 12.10.2013 15:45:55
цитата:
Отвратительный магазин!!! Никогда не обращалась и больше никогда не обращусь в бардак под названием Hoff!!! Купила шкаф-купе в магазине г. Ростов-на-Дону, выполнив при этом со своей стороны все условия (произвела оплату за товар, его доставку, сборку и под'ем на этаж). 10.10.13г. шкаф (а точнее несколько коробок в запечатанном виде, которые, как потом выяснилось должны были распаковать при мне и осмотреть) привезли, нарушив оговоренное время доставки (но как оказалось - это была мелочь по сравнению с тем, что произошло далее!!!). На следующий день 11.10.13г. пришел сборщик, вскрыл упаковки и обнаружил, что у верхней панели нарушена целостность, а именно не хватает углового куска!!! Он развел руками, оформил Акт о том, что сборка не состоялась и уехал!!! Я, естественно, начала звонить по телефонам в магазин, оставила телефонную претензию 25988 - это единственное, чем мне смогла помочь оператор по ее словам, а на мой вопрос, почему мне доставили товар с дефектом и почему я до сих пор наблюдаю вместо шкафа в сборе отдельные его элементы и кучу коробок с мусором, она мне ответить не смогла!!! Что за не серьезное и не качественное обслуживание!!! Посему я теперь должна ждать какого-то звонка от сервисной службы и почему просто нельзя было заменить дефектную деталь?!!! Почему на это все я должна тратить свое личное время, силы и нервы?!! Наверное, придется обращаться в другие инстанции, более компетентные в данных вопросах!!!!!!!!!


Очень приятно, что мой вопрос быстро решился. Сегодня сотрудники магазина произвели замену дефектной детали и осуществили сборку шкафа, чему я очень рада и могу только выразить слова благодарности. Особенно хотелось бы отметить оперативные действия сотрудника Несмеян Людмилы (если не ошибаюсь в правильности написания Ф.И.), благодаря которой все и решилось так скоро. Ведь есть же компетентные работники, жаль что так же четко и по существу на мои вопросы не смогли ответить сотрудники справочного центра, к которым мне пришлось обратиться в субботу, возмлжно, тогда и не последовало бы с моей стороны таких категоричных высказываний в адрес магазина. Только после общения с вышеуказанным руководителем сервиса дело было доведено до логического завершения. Еще раз спасибо!!! Буду рада повторно посетить данный магазин!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024