новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Метрика Сортавала Персонал надо "привести в чувства"


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2012 0:43:47

жалоба
просмотров: 5122
комментариев: 3

Нина

пожаловаться

Метрика Сортавала Персонал надо "привести в чувства"

04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог.
Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!!
На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!"
Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

09.12.2012 11:35:13
Елена
Елена

пожаловаться
Нина, 08.12.2012 0:43:47
цитата:
04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог. Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!! На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!" Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными!


представляю, сколько вы наговорили гадостей, прежде чем сотрудники магазина отреагировали подобным образом. Требуя к себе чересчур повышенного внимания. Уважаемые покупатели, никогда не забывайте о том, что у вас нет права унижать работников торгового предприятия и вымещать на них все накопившуюся злобу и обиды. Для этих целей сходите лучше к психологу. И радует только одно, что %% 70 наших покупателей - адекватные и уравновешенные люди, которым всегда оказывают грамотные и профессиональные услуги. Удачных вам покупок!
ответить | ответить с цитированием
09.12.2012 19:46:10
Кыш отсюда
Кыш отсюда

пожаловаться
Нина, 08.12.2012 0:43:47
цитата:
04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог. Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!! На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!" Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными!


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
06.01.2013 23:13:22
Елена
Елена

пожаловаться

Делала заказ на строительный материал в Метрике на Таллинском шоссе. Девушка-консультант нас внимательно выслушала, помогла сделать расчет и далее передала заказ на другого сотрудника - какого-то Магамеда. Вот тут начался бардак. Некомпетентность и низкий уровень знаний этого сотрудника ниже любой критики. Из-за его глупости мы привезли домой, подняли на свой этаж не тот материал, который мы заказывали. В итоге целый потерянный впустую день. Очень хочется сказать Магомеду: если ты не умеешь читать по-русски, не понимаешь, что тебе пишут на бумаге, то не надо впихивать клиенту просто что-нибудь. Покупатель все-равно все вернет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024