Метрика Сортавала Персонал надо "привести в чувства"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.12.2012 0:43:47
жалоба просмотров: 5167 комментариев: 3
Нина
пожаловаться |
Метрика Сортавала Персонал надо "привести в чувства"04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог. Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!! На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!" Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:
09.12.2012 11:35:13
Елена
пожаловаться
|
Нина, 08.12.2012 0:43:47 | цитата: 04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог.
Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!!
На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!"
Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными! |
|
представляю, сколько вы наговорили гадостей, прежде чем сотрудники магазина отреагировали подобным образом. Требуя к себе чересчур повышенного внимания. Уважаемые покупатели, никогда не забывайте о том, что у вас нет права унижать работников торгового предприятия и вымещать на них все накопившуюся злобу и обиды. Для этих целей сходите лучше к психологу. И радует только одно, что %% 70 наших покупателей - адекватные и уравновешенные люди, которым всегда оказывают грамотные и профессиональные услуги. Удачных вам покупок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.12.2012 19:46:10
Кыш отсюда
пожаловаться
|
Нина, 08.12.2012 0:43:47 | цитата: 04.12.2012 пришла в магазин за покупками и вот итог.
Бардак в зале, продавцов не найти, те, что случайно попадаются за ответом на заданный вопрос уходят "в небытие", на кассе просто быдло, каких свет не видывал, старший кассир:товар швыряет, на уточняющие вопросы не реагирует, в ответ на предложение разговаривать со мной в подобающем тоне сорвалась на откровенное хамство швырнув чек за кассу, я даже не возмущаюсь, я недоумеваю, КАК ТАКОЕ возможно? Бардак,хамство,маты - корпоративный стиль этого магазина, так сказать, визитная карточка! Такого уровня обслуживания нет, наверное, даже в самом захудалом ларьке уже !!!!!
На слова,что буду жаловаться получила ответ " Нам насрать",проходившая мимо зам.директора магазина сказала: " Не нравится иди в другой магазин!!"
Очень жаль,что руководство не следит за своими подчиненными! |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2013 23:13:22
Елена
пожаловаться
|
Делала заказ на строительный материал в Метрике на Таллинском шоссе. Девушка-консультант нас внимательно выслушала, помогла сделать расчет и далее передала заказ на другого сотрудника - какого-то Магамеда. Вот тут начался бардак. Некомпетентность и низкий уровень знаний этого сотрудника ниже любой критики. Из-за его глупости мы привезли домой, подняли на свой этаж не тот материал, который мы заказывали. В итоге целый потерянный впустую день. Очень хочется сказать Магомеду: если ты не умеешь читать по-русски, не понимаешь, что тебе пишут на бумаге, то не надо впихивать клиенту просто что-нибудь. Покупатель все-равно все вернет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|