новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 января 2021 г.


Просрочка и полное безразличие персонала


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2013 21:52:31

жалоба
просмотров: 3606
комментариев: 12

Евгений

пожаловаться

Просрочка и полное безразличие персонала

Балашиха, Некрасова, 13. 11.01.2013 г. хотел купить "пельмени оригинальные для маленьких", на витрине была только одна упаковка таких. Хорошо, проверил срок годности - оказались просрочены почти на месяц (!), и категория не из дешевых - 443.85 руб. Рядом находилась продавец магазина, спросил у нее, нет ли других, эти давно просрочены. Дальше меня удивило отношение этой сотрудницы: взглянула на дату, сказала, что таких больше нет, и (!) положила обратно в витрину. Я естественно спросил "зачем обратно-то?", на что она безразлично ответила "а я за заморозку не отвечаю!" Что же тогда у Вас за коллектив и почему Вам плевать на здоровье покупателей? Ведь такие пельмени покупают, как правило, ДЕТЯМ! А Вы решили "один не взял, другие купят". Желаю Вам почаще серьезных проверок всех возможных инстанций.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

11.01.2013 23:46:17
максим чечельницкий
максим чечельницкий

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бессмыслица
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 0:43:49
Даша
Даша

пожаловаться
Евгений, 11.01.2013 21:52:31
цитата:
Ведь такие пельмени покупают, как правило, ДЕТЯМ!


Вообще-то, как правило, пельмени детям нормальные мамы НЕ покупают. Тем более"оригинальные для маленьких". Одно бредовое название говорит само за себя.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 15:48:19
Алина
Алина

пожаловаться

Точно, я вообще не ем и семье не даю полуфабрикатов.. Дорого питаться нормально... но мы живем чтобы жить, а мне существовать.. Хорошо учились, теперь хорошо зарабатываем и едим как полагается.... и не пишем отзывы об идиотской еде..
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 16:16:26
михаил сусов
михаил сусов

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
дебилизм
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 16:20:26
Евгений
Евгений

пожаловаться

Алина, если бы Вы были чуть внимательнее, то заметили бы, что эта жалоба не о "идиотской еде", а об идиотской работе персонала "Пятерочки". А ЧТО покупать, каждый выбирает сам! Даже если это будут продукты самой дешевой категории, то они должны соответствовать требованиям к их реализации. Если Вы покупаете другие продукты, наверное были бы недовольны обнаружить в них просрочку?! Речь-то об этом.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 16:37:28
Алина
Алина

пожаловаться

Мне параллельно, положу на место и найду другой) Не задумываясь.. И потом например мясо я отличу свежее от плохого.. а в коробочках с полуфабрикатами я не разбираюсь, не покупаю априори. Даже "нормальный" срок годности аппетита есть это не вызовет.., даже за 400 с лишним рублей. Даже если в составе нет "химии"В таких магазинах нечего делать Там изначально как правило даты исправлены на хорошие.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 18:14:15
Евгений
Евгений

пожаловаться

Очень интересно, какие же Вы магазины посещаете??? В России пока ни один ритэйлер и близко не подходит к мировым стандартам. Или Вы закупаетесь за рубежом? А маркировку на заводские коробки ставит производитель, а не магазин. Его задача лишь правильно заказать, принять, и своевременно снять товар с прилавка. Что часто они не делают (практически во всех сетях - я проверял!). А к свежему мясу еще нужны и другие продукты и всегда можно нарваться на просрочку.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2013 23:17:10
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Алина, 12.01.2013 15:48:19
цитата:
Точно, я вообще не ем и семье не даю полуфабрикатов.. Дорого питаться нормально... но мы живем чтобы жить, а мне существовать.. Хорошо учились, теперь хорошо зарабатываем и едим как полагается.... и не пишем отзывы об идиотской еде..


Точно - составьте немедля инструкцию всем и обо всём.
Кому, что и о чём писать....

ответить | ответить с цитированием
18.01.2013 17:43:30
Dialoggy
Dialoggy

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
мы не рекламируем сторонние сайты
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 22:30:01
LARSEN
LARSEN

пожаловаться
Евгений, 12.01.2013 18:14:15
цитата:
Очень интересно, какие же Вы магазины посещаете??? В России пока ни один ритэйлер и близко не подходит к мировым стандартам. Или Вы закупаетесь за рубежом? А маркировку на заводские коробки ставит производитель, а не магазин. Его задача лишь правильно заказать, принять, и своевременно снять товар с прилавка. Что часто они не делают (практически во всех сетях - я проверял!). А к свежему мясу еще нужны и другие продукты и всегда можно нарваться на просрочку.


Не смешно, но весь СПб и область ездят в Финляндию за продуктами...И Фэйри, и Валио там лучше почему-то.... (С) За РОССИЮ обидно....
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 22:58:12
Евгений
Евгений

пожаловаться
LARSEN, 19.01.2013 22:30:01
цитата:
Не смешно, но весь СПб и область ездят в Финляндию за продуктами...И Фэйри, и Валио там лучше почему-то.... (С) За РОССИЮ обидно....


Я слышал об этом, но к сожалению такая возможность есть не у всех. Жителям других регионов приходится пользоваться "родными" сетями. Жаль, что они не стремятся быть похожими на европейские
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 23:26:01
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
михаил сусов, 12.01.2013 16:16:26
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:дебилизм


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
ЕЩЕ ОДИН ДЕБИЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - ПОЛЕТИШЬ ВОН С ЭТОГО САЙТА. ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021