актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Экспедитор сам решает доставлять товар или нет
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.02.2013 19:37:52
жалоба просмотров: 5460 комментариев: 6
Мария Ульяненко
пожаловаться |
Экспедитор сам решает доставлять товар или нетПереезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
24.02.2013 20:38:32
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Будем разбираться. ________________________ С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.02.2013 21:54:38
Мария Ульяненко
пожаловаться
|
Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2013 19:20:10
Жорж Лукас
пожаловаться
|
Мария Ульяненко, 24.02.2013 21:54:38 | цитата: Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки? |
|
К сожалению, такое случается сплошь и рядом. Ситуация у меня была точно такая же с ОБИ, только мой товар вообще продали повторно другим людям при 100% предоплате мной в тот же день. И ждали мы доставочку,ждали.. Тоже 2 дня голову нам морочили экспедиторы, пока не выяснилась картина
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
15.02.2023 22:29:09
Ольга
пожаловаться
|
Мария Ульяненко, 24.02.2013 19:37:52 | цитата: Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании! |
|
Ужасная работа доставки, экспедиторы что ходят то и делают, мне вообще привезли мультиварку за 3999 рублей Редмонд, вместо моей Тефаль за которую я заплатила 8999 рублей, добиться ничего не могу, по телефону горячей линии могут только составить претензию, сказали как решать вопрос позвонят, так ведь и не звонят, а пишут что не дозвонились (вранье) сегодня ответили на почту что у транспортной компании пересортицы не было, и теперь мне что делать, деньги не вернут так как мультаварки Тефаль на руках у мня нет, Редмонд не заберут так как я ее не покупала, чек у меня на Тефаль, замкнутый круг, да еще и экспедитор Кузьмин А.С. привез заказа в первом часу ночи, я уже спала, требовал еще доплатить 485 рублей за что я так и не поняла, мультиварку Редмонд он предусмотрительно прикрыл бумагой в которой я должна была расписаться. Что хочешь то и думай.
Завтра пойду писать в полицию на этого Кузьмина А.С., пусть ответить куда он дел мою мультиварку если пересортицы не было, если не было значить мою мультиварку куда-то он дел, а мне привез не мою, как предусмотрительно, подешевле, не привез же он мне другую но за 15000, а выбрал дешевую, а себе оставил дорогую. Будьте внимательны и не принимайте доставку в первом часу ночи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|