новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 26 марта 2024 г.


Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2009 22:59:29

жалоба
просмотров: 3867
комментариев: 3

Боря

пожаловаться

Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи

Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51

Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.08.2009 13:22:23
касто
касто

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо


Уважаемый покупатель! Я работаю также в большом гиппермаркете. В определённые часы бывает инкассация, когда старший из кассиров забирает деньги из кассы. И ещё, если в кассе нет размена, это не значит, что кассиры плохо работают, просто большинство Покупателей дают крупные купюры и в кассе все 100 и 50 рублёвые купюры заканчиваются. Особенно часто примерно часов до 16.00 расплачиваются 5000, 1000 и 500 руб., покупая при этом рублей на 30-100. А ближе к вечеру уже идут с мелкими деньгами, поэтому у кассира к 10 вечера всегда размен есть.

P.S. Не работая на кассе, трудно понять, что мелкие купюры, для кассира почти валюта.
А вообще я люблю Вас, уважаемые Покупатели, со всеми Вашими мелкими недостатками!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 15:25:55
Михаил
Михаил

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей...


Количество эмоций как то не соответствует ситуации. Отсутствие сдачи в магазине - ситуация довольно частая.
Согласен, это раздражает, особенно если торопишься, да ещё и в очереди на кассу пришлось минут 10-15 простоять...но виноваты в этом не кассиры, а руководитель отдела касс или система работы касс, принятая в данной сети.
Постоянное наличие на всех кассах мелких купюр - это ответственность старших кассиров, и зависимости от времени суток тут быть не должно. Если вы, уважаемый "касто", знаете, что каждый день до 16.00 идет поток покупателей с крупными купюрами, а потом с мелкими, то почему бы не запасаться достаточным количеством мелких купюр ежедневно?
Другое дело, как кассиры сообщают покупателям о невозможности дать сдачу.
А вообще, проблема особого внимания не стоит, и Эльдорадо тут как бы вообще ни при чем, такое везде бывает ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:53:57
Билли
Билли

пожаловаться

Дело не данной сети, а в самом процессе - и многие это понимают.
А другие вместо того что бы лаяться просто предложили бы несколько вариантов решения вопроса, и если на данный момент этого нет и даже не было такой идеи - тогда мне не о чем с ним говорить.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024