новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Быстро все меняется


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2013 11:36:34

жалоба
просмотров: 3107
комментариев: 2

Мария Ульяненко

пожаловаться

Быстро все меняется

Сделав заказ №9005380 и оплатив его на 100% в интернет-магазине была назначена доставка в г.Бронницы на 23.02.2013г., в связи с недоставкой товара была составлена претензия №8986540 и перенесена доставка на 24.02.2013г., вновь товар не был доставлен, а экспедитор был ХАМ тел. 8 968 656 41 49 - Олег. Позвонив оператору была составлена претензия №8993785, нам предложили перенести доставку товара на 26.02.2013 г.. Позвонив в магазин 25.02.2013г. нам подтвердили, что товар наш отгружен и передан в службу доставки на 26.02.2013. 26,02.2013 г. нам позвонил уже сам оператор (что очень странно, они не любители звонить)и сказал что доставки в г.Бронницы нет, и что эта информация есть на сайте. Действительно, открыв сайт я увидела запись, которой не было, о том, что доставка в г.Бронницы не осуществляется!!!! Интересно получается, чтобы не доставлять товар, на сайте написали "ДОСТАВКА В БРОННИЦЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ". Хотя неделю назад соседу они доставляли телевизор. По ст.23.1 п.2 буду требовать уплаты процентов за неустойку. Хотя уже пора требовать по статье 521 ГК РФ за пользование чужими денежными средствам. Я предупреждена об ответственности за заведомо ложный донос по статье 308 Уголовного Кодекса РФ. Так что вся предоставленная информация верная. ЛЮДИ!!! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ТОВАР В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! В моем случае- не привезли холодильник, пропали продукты и с 22 по 26 трепали нервы...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.02.2013 12:21:20
Мария Ульяненко
Мария Ульяненко

пожаловаться

Деньги компании сразу перечислили в 100% размере, а как возвращать, заметьте по вине магазина отмене заказ, так ждите от 5 до 10 дней!!!! Так еще и компенсировать неустойку не хотят
ответить | ответить с цитированием
26.02.2013 15:57:33
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Мария!
26 февраля Вам был осуществлен возврат денежных средств.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание. Постараемся сделать все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024