войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.05.2013 23:45:52
жалоба просмотров: 3429 комментариев: 2
Сергей
пожаловаться |
"Шарашкина контора"Хотел купить телевизор в интернет- магазине и вот, что из этого получилось! Магазин:Уважаемый покупатель! Ваш заказ принят. Менеджер магазина свяжется с Вами в ближайшее время.Заказ будет считаться зарезервированным только после того, как наш менеджер подтвердит резерв. Магазин:Мы сожалеем об отмене Вашего заказа №217-53-396. Оформление резерва по Вашему заказу не будет осуществлено. Я пишу магазину: Заказал через интернет-магазин телевизор и видеоплеер (витринный образец), заказ № 217-53-396, но товара в магазине в наличии не оказалось. Для чего тогда нужен интернет магазин, кто отслеживает наличие товара и достоверность представляемой информации? Понадеявшись на Ваш магазин, я не успел купить аналогичные товары в другом конкурентном магазине М-видео, на которые была скидка до 12 часов и ограниченное количество товаров. Теперь в канун своего Дня рождения я остался без телевизора, т.к. не имею финансовой возможности платить больше. Всю свою кухонную и другую технику , всего более чем на 100 тыс. руб. я приобрел в Вашем магазине и вот "пролетев" с подарком, очень сильно разочаровался. Прошу рассмотреть мое обращение и если есть возможность продать мне такой же или аналогичный товар (не хуже) по цене, которая бы не превышала цену моего заказа. Прошу рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке. Заранее благодарен, Ваш постоянный покупатель. Магазин:Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. На данный момент информация по Вашему вопросу уточняется. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Я:Здравствуйте! Я еще не получил ответ на мое сообщение и получу ли я его? Магазин:Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. От лица компании Media-Saturn Russia приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в администрацию магазина Media Markt, ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время ответ от наших специалистов. Приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем. Я:Для компании Media-Saturn Russia сообщаю, что сотрудники магазина (г. Краснодар) не смогли разрешить мой случай и подобрать аналогичный товар по цене моей заявки, сотрудник сообщил, что этот телевизор убыл на сервис, а наличие товара в интернет-магазине (наличие товара обозначалось и на 27.05.2013 г., а заказ был сделан 21.05.2013 г.) будет удалено через 20 мин., т.к. сайт обновляется ч/з каждые 20 мин. Вопрос: Почему тогда товар столько времени был в интернет-магазине и был доступен для заказа? Сколько людей, кроме меня получили отказ или я был один? Если наличие товаров и достоверность представляемой информации не является публичной офертой, то почему об этом я нигде не смог прочитать? Указано то, что предложение действует, пока товар есть в наличии, но он (телевизор) и обозначался в наличии.Прошу разрешить мой вопрос на уровне головного офиса компании Media-Saturn Russia. Я готов приобрести новый Mystery MTV-2213LW LED-телевизор или аналог (не хуже заявленных параметров) по цене не превышающей 3800 руб. . P.S. Пока я набирал это письмо, товар в интернет-магазине отметили, как "Товара нет в наличии". Магазин:Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. От лица компании Media-Saturn Russia приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в администрацию магазина Media Markt. К сожалению, по техническим причинам, обновление информации на сайте занимает больше времени. Наши сотрудники проанализируют причины подобных ошибок и предпримут все необходимое, дабы избежать их в будующем. Приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем. Магазин:Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания и нашли время написать нам. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. От лица компании Media Saturn Russia приносим Вам извинения за причиненные неудобства. к сожалению, информация по наличию товаров на сайте по некоторым позициям была не обновлена по техническим причинам. Информация об этом уже передана руководителю интернет-магазина, а также в администрацию магазина Медиа Маркт в Краснодаре. Мы проанализируем причины сложившейся ситуации и предпримем все необходимые действия, чтобы избежать аналогичных ошибок в дальнейшем. К сожалению, телевизоров, функциональность и стоимость которых была бы близка к выбранному Вами ТВ Mystery MTV-2213LW в настоящий момент в магазине Медиа Маркт в Краснодаре в наличии нет. Приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем. Я:Я все понял, обычная русская "Шарашкина контора"! Спасибо за уделенное мне внимание и извините за то, что отнял у Вас столько времени! P.S. Шарашкина контора - Несолидное, не вызывающее доверия учреждение, предприятие, организация. (Орфографические ошибки сохранены в оригинале). | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
28.05.2013 12:16:25
VBiF
пожаловаться
|
С Вашей стороны на лицо потребительский экстремизм и желание урвань по-девешле, не поднимая задницы со стула. Глупо писать сколько вы там как бы оставили, так пишут все халявщики, и якобы испорченном празднике. устройтесь на работу и купите себе нормальный подарок и будет вам счастье.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2013 0:34:47
Andrey
пожаловаться
|
VBiF, 28.05.2013 12:16:25 | цитата: С Вашей стороны на лицо потребительский экстремизм и желание урвань по-девешле, не поднимая задницы со стула. Глупо писать сколько вы там как бы оставили, так пишут все халявщики, и якобы испорченном празднике. устройтесь на работу и купите себе нормальный подарок и будет вам счастье. |
|
Вообще-то, в желании купить подешевле - плохого ничего нет! Но в данном случае соглашусь - всерьёз рассчитывать на покупку последнего, витринного образца через инет - как-то несеръёзно! Он ведь может и побитым-покоцанным оказаться весь.
Никогда не страдал особой симпатией к ММ, но в этом случае сотрудников, обязанных на всю эту писанину "покупателя" отвечать - просто по-человечески жаль...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|