новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Дисконтная карта


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2013 15:49:33

жалоба
просмотров: 3444
комментариев: 1

ИринаФур

пожаловаться

Дисконтная карта

Добрый день!
Меня зовут Фурова Ирина, проживаю в Московской области г. Серпухов. Являюсь постоянным покупателем магазина Дикси по адресу Серпухов, Бригадная 7. В начале мая 2013 года в магазине мной было написано заявление о замене дисконтной карты в связи с поломкой, сказали, ждать звонка. Звонок поступил спустя месяц, было сказано что карта готова и её можно забрать. 30 июля 2013 года мы с мамой - Петровой Людмилой Петровной обратились в магазин, чтобы забрать карту, на просьбу получили "странный ответ" управляющего: "я лично Вам не звонила и не знаю о какой карте идет речь, если Вы писали заявление тогда ждите". На наш вопрос сколько ждать и так прошло достаточно времени был дан ответ: "что в Москву за Вашей картой никто специально не поедет, может месяцев через восемь, некоторые клиенты и по полгода ждут замены", наш региональный менеджер который этим занимается к нам постоянно не ездит и вообще это политика Дикси в этом вопросе." Вообщем, мы ничего не поняли, да нам особо и не пытались разъяснить, мы позвонили и оставили свои данные на горячей линии, обещали перзвонитьи решить вопрос о замене, но я уже писала заявление и был звонок о том, что карта готова. Огромная просьба разобраться с нашей проблемой. Дополнительная информация по карте: WJ2959 оформлена на мою маму Петрову Людмилу Петровну. Заранее спасибо, будем надеятсся, что наша просьба не останется без внимания.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

07.08.2013 14:00:13
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Ирина.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Карта ранее была изготовлена, но до магазина не дошла.
На данный момент карта восстановлена, и направлена в магазин № 50188.
Вы можете ее получить обратившись к Управляющему магазина в 28-30 числах августа.
При возникновении подобных ситуаций, рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024