Ужасное отношение к клиентам и не выполнение рекламации
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.08.2013 14:36:40
жалоба просмотров: 2884 комментариев: 0
Максим
пожаловаться |
Ужасное отношение к клиентам и не выполнение рекламациицентре карнавал! заказ был сделан в апреле,срок поставки по договору 15,06,2013. И вот с этого момента началось сплошное откровеное кидалова магазина по отношению ко мне №заказа 1736к,естествено после дого как я оплатил и подписал договор начались не приятности через три дня мне позвонили и сказали что в связи с праздниками срок поставки увеличивается нЗаказал стенку в магазине диваны и кресла в городе Чехове в торговома две недели или забирайте деньги и отказывайтесь от заказа я естетсвено сказал ну ладно подожду,в конце мая мне опять позвонили и сказали что поставка переносится уже на 08,06,23013 я беру отгул на работе за свой счет,и о чудо мне опять звонят и говорят что заказ перенесен на 01,06,2013после чего я опять беру отгул на работе за свой счет и все таки заказ приходит правда мне позврнили за 20 минут до доставки ко мне домой,хорошо привезли подняли,назначили сборщика на 02,06,2013 сборщик не пришел,пришел в магазин на что мне ответили что они не в курсе,и вот опять звонок точнее смс сообщение написал сам сборщик текст был таков;приду завтра (тоесть03,06,2013)в 10 утра (что означал грусный смайлик понятия не имею),вновь беру отгул, на работе уже смотрели косо на меня,сборщика опять нет ,звоню этому плохому человеку он мне ответил я типа не успел все дела а по голосу человека он просто тупо спал и я его разбудил,он все таки пришел на следующий день 04,06,2013 с откровеным перегаром и мятым лицом я понял как он не успел ко мне в тот день,после 4 часов сборки я обнаружил глубокую царапину на лицевой стороне шкафа на что сборщик сказал давай маркером замажем я обомлел от такого подхода,на это резко сказал нет!!!пошли в магазин составлять акт как сказано в договоре,хорошо приехали в магазин составили рекламацию сказали ждите в кротчайшие сроки устраним,на тот момент я не подорозумивал что кротчайшие сроки могут идти по сей день прошло уже более 60дней и по сей день ничег не устранено на все вопросы нам говорят завтра ,завтра мы вам позвоним в итоге ни кто не звонит и просто забили на меня и мою проблему которая была создана не по моей вине каждый день звоню в отдел рекламации на что мне отвечают что запчасть идет из воронежа причем она идет уже от туда месяц по словам менеджеров которые ее занимаются моим случием такое ощущение что я ее из америки жду и при чем ее везут на велосипеде и в плавь на этой же запчасти что за хамское отношение менеджеров отдела рекламации в частности Сливная Екатерина которая просто не хочет ничего делать, такой сотрудник должен быть уволен !!! в связи с не выполнением своих прямых обязаностей и не умением общаться с клиентами,на мое пожелание дать телефон вышестоящего над ней руководства она сначала говорила что они в отпуске потом что они на обеде а в итоге она вообще его мне не даст типа пишите на почту там разберуться срок устранение рекламации по договору уже давно истек !!!
Ничего не покупайте в этой сети магазина вас просто разведут и ничего нолрмального ни сделают | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|