новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Отвратительное обслуживание и ужасная компитентность


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.05.2008 13:44:08

жалоба
просмотров: 3600
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Отвратительное обслуживание и ужасная компитентность

Заказала комод 13.03.2008г., обещали доставить в течение 16 рабочих дней, т.е. срок примерно выходил на 04.04.2008-крайний срок 07.04.2008. Прошло уже два месяца комода так и нет. Во второй половине апреля ездилиа в магазин узнать, что такого там случилось. Ситуация оказалась очень интересной!!! Оказывается на складе была месячная инвентаризация!!! Весело правда! Как-будто меня это должно касаться!!! Попросила вызвать товароведа, чтобы с ним выяснить этот вопрос, его конечно же не оказалось на рабочем месте (я приехала в начале шестого вечера в будни), хотя рабочий день у него до 18.00. Меня попросили оставить еще раз номер телефона и пообещали, что товаровед обязательно перезнвонит на следующий день. Думаете позвонил?! Конечно же нет! Попробовала позвонить сама-не дозвонилась. После подъехала числа 7 мая, ситуация таже-комод не готов, потому-что на складе еще инвентаризация и скорее всего заказ привезут после 12 мая. Еще раз взяли номер телефона. И естесственно никто не позвонил до сих пор. Хотела забрать деньги, но там ситуация еще интереснее! Хочешь вернуть деньги приезжай в тот день, когда на месте директор магазина, только с его разрешения мне вернут мои деньги!!! Ха-ха!!! Еще маленькая деталь в кассе магазина должна быть сумма. Возникает вопрос сколько я буду ездить, чтобы получить товар или деньги; и что сделать проще?!!! Вообщем, никому не советую!!! Ужасно!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

09.06.2008 12:41:39
Таня
Таня

пожаловаться

Могу вам посоветовать написать заявление в магазин (и получть с них заверенную о том, что оно принято, копию) на возмещение пени в размере 0,05% от общей стоимости товара за каждый день просрочки, согласно ЗоЗПП. + Пишите заявление на доставку в 7-ми дневный срок, согласно ст. 310 ГК РФ (или сразу заявление на возврат денежных средств, согласно ЗоЗПП, если не хотят брать - заказным письмом с уведомлением).
После этого в 10 дневный срок вам прийдет ответ из юридического отдела.
После этого вы сможете не выкраивать время когда деньги будут в кассе, или директор на месте, а в судебном порядке востребовать с них полную стоимость и пени, + можете им пригрозить еще и пенями за неправомерное пользование денежными средствами.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024