новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2020 г.


Ужасно!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 20:37:23

жалоба
просмотров: 4408
комментариев: 9

Наталья

пожаловаться

Ужасно!!!

Заказали 16.04.08 компьютерный стол в магазине на Планерной. Обещали доставить с учетом праздников 14.05.08. Не позвонили, не привезли. Звоню - "У нас инвентаризация до конца недели". Звоню 18.05.08 - "У нас была инвентаризация, поставок от производителей не было, но до конца недели все будет". Звоню 21.05. - "Фирма-производитель задерживает поставку, но до конца месяца все будет. Телефона фабрики у нас нет". Звоню 26.05 - телефон молчит. Звоню на фабрику. "У нас поточное производство, ассортимент в наличии всегда, ваш стол есть в количестве 8 шт, если есть машина, то резервируйте, приезжайте, оплачивайте, забирайте"

Осталась "самая малость" - только выбить деньги из Шатуры. Никогда больше не буду там что-либо покупать
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

03.06.2008 11:47:48
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Полностью такая же ситуация!
19 мая позвонила им, сказали что только начинают отгружать, в течение двух недель будет доставка. Сегодня 3 июня ни звонка, ни я им дозвониться не могу. Это какой-то беспредел... Раньше заказывали, все было нормально, сейчас - это отношение к клиентам просто ужас, в отделе доставки хамят и бросают трубки... Что делать не знаю. За каз сделан был 2 апреля. Пишите говорят претензию на фамилию директора и ждите ответа. Да там директор наверное придуманный.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 12:35:08
Таня
Таня

пожаловаться

У нас было тоже самое: и инвентаризация, и в течение 3-х дней, а потом даже говорили, что часть мебели нам отгрузили. и ссылались на ошибки в программе. Короче, пока я не нашла все телефоны и не протераризировала их в течение 2-х дней дело с мертвой точки не сдвинулось.
ВОТ ТЕЛЕФОНЫ ПО КОТОРЫМ ОТВЕЧАЮТ:
центральный офис: 545-37-01, 545-37-02, 545-37-04
сервисная служба: 783-69-30 (но они там вялые, и их пинат бесполезно)
ДОСТАВКА: 540-85-76
Юридический отдел: 787-57-27, доб. 2-126
АДРЕС: Ботинский проезд, д. 37

Надеюсь, эта информация вам поможет.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 13:16:05
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

ОМГ! Такого я еще не видел!
Татьяна поднимает в ТоП все темы о ШАТУРЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 14:58:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
Снабженец , 09.06.2008 13:16:05
цитата:
Татьяна поднимает в ТоП все темы о ШАТУРЕ!!!


Значит Татьяну сильно зацепило, довела Шатура до края ситуацию, Татьяна начала собственное расследование.

то Шатура
Ребята, решайте там как то вопрос уже, Татьяна Вам задавит рейтинг совсем.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 15:05:18
Таня
Таня

пожаловаться

То Снабженец и Лена:

Просто Татьяна, во-первых, тоже работает в торговой организации и не понимает такого отношения к клиентам,
а во-вторых, Татьяна им обещала осветить эту ситуацию.

А заинтересованных так же прошу на сайт общества защиты прав потребителей!

С ув., Татьяна.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 15:43:49
Еленка
Еленка

пожаловаться
Таня , 09.06.2008 15:05:18
цитата:
А заинтересованных так же прошу на сайт общества защиты прав потребителей! С ув., Татьяна.


то Таня
Ну что Вы, что Вы, работайте во всех направлениях, это Ваше право.

то Шатура
Как Вам не стыдно! До чего человека довели, к тому же работника торговли!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 16:47:38
Коллега
Коллега

пожаловаться

Отчего?! Я полностью поддерживаю Татьянины начинания в борьбе за свои права с Шатурой! И правильно делает, поднимая все темы по работе данной организации, оставляя там свои комментарии! Кстати, еще ей низкий поклон за контакты Шатуры от всех - всех - всех! Вот действительно, человек, грамотно взявшийся за дело, не разбрасывающий слова на ветер, не брызгающий бешеной слюной на других, не ищущий во всех виновных, а главное, думающий о проблемах других! Так что высказываю полное Уважение!
Совсем недавно залез на сайт топ - менеджеров всяких сеток (а вот не скажу на какой!) и долго - долго читал о самых значимых мерах воздействия недовольных покупателей на руководство компаний и их работу...
Короче - пишите сюда Муся, пишите!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2012 22:27:30
Grigory
Grigory

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
глупость полная
ответить | ответить с цитированием
05.02.2012 1:45:59
Даша
Даша

пожаловаться

7777777777777777777777 99999999999999


Это что за комментарий? Тема умерла три года назад.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020