новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Отвратительно! Шатура-Саратов


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2009 23:33:31

жалоба
просмотров: 21528
комментариев: 23

Лариса

пожаловаться

Отвратительно! Шатура-Саратов

Согласна со всеми, отрицателно высказавшимися! Качество мебели ужасное, хуже трудно найти, тупят все начиная с менеджера и заканчивая директором, если вы отдали деньги, то больше вы никого не интересуете, и проблемы будите решать сами, а проблемы будут обязательно, И отсутствие деталей и брак, и все это в одном изделии.
Шатура - это проблемы за ваши деньги! НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

25.11.2010 17:43:57
Елена
Елена

пожаловаться

заказали кухню, оговоравали один эксиз, а привезли совершенно другое!!! качество мебели отстойное, хотя по цене кухня вышла так же как и в марии! менеджеры тупые тормоза, совершенно не умеют работать с клиентами! деньги взяли-дальнейшие ваши проблемы их не волнуют! ШАТУРЕ_НЕТ! идите в любой другой магазин, только не туда. цены высокие, а продают низкосортный товар еще и морду от вас воротят ровно после того как вы деньги отдали! никогда в жизни больше в шатуре ничего покупать не буду и родня моя и друзья. и вобще всем советую обходите их стороной
ответить | ответить с цитированием
25.11.2010 18:05:35
Елена
Елена

пожаловаться

на ул.московской в магазине шатура работает чудо-менеджер Евгений Железко! оговаривали один эскиз, он нарисовал совершенно другое. вместо красивой модели кухни, какая стояла на витрине, он нам настругал какие-то гробы. мы и понятия не имели что он там нарисовал, ибо на рисунки одни квадраты+ всяких аксессуаров натыкал ввиду плазмы, вазочек и прочего. когда привезли и собрали кухню мы всей семьёй были в обмороке! получились какие-то гробы, а не кухня! оказывается, не сделали резные дверцы с декором, которые были на выставочной модели! хотя это оговаривалось с менеджером! когда пришли разбираться, нас просто послали. ибо эскиз подписан, идите лесом. так откуда мы могли знать,что менеджер у них неадекватен и не понимает, что хочет клиент! планируем подать в суд! ибо раз подписали эскиз, то уж на эскизе и плазма нарисована и прочие аксессуары, которых в комплекте не было! Как такий менеджеров на работу вобще берут! жаль, не в его смену ходили разбираться. но очень хочется в глаза этому человеку посмотреть и сказать всё что я о нём думаю! обманывать клиентов и вводить их в заблуждение- это сейчас так модно??? я уже всем своим друзьям, знакомым и родственникам сказала - в шатуру на московской - ни ногой!!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 16:38:36
Кристина
Кристина

пожаловаться

Отвратительное обслуживание! Пока мебель дошла до нашей гостиной, сто раз обплевались! Сотрудники офиса не поддерживают связь со службой доставки, ничем помочь не могут, не информируют о времени доставки!!!!! Так и напрашивается вопрос: "А что вы там просиживаете мягкое место?" Тысячу раз переносили время поставки!!! Да и качество оставляет желать лучшего! Сто раз подумайте, прежде чем покупать мебель в Шатуре! Стоит раз пообщаться с сотрудниками офиса, чтобы оценить уровень профессионализма!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2010 19:31:05
Jack
Jack

пожаловаться

Здравствуйте, меня зовут Евгений, я главный дизайнер мебельного магазина Шатура на Московской (г. Саратов). Чисто случайно наткнулся на эту тему, обратиться хочу конкретно к Елене, оставившей вышеизложенные два отзыва. Кухня, ею заказанная, была нарисована мной, также как и выставочные образцы, представленные в выставочном зале. Только когда я рисую выставочные образцы, я полагаюсь на свой вкус, а когда рисую кухню покупателю, я предлагаю свои варианты, но итоговый выбор, естественно остается за покупателем. Резные дверцы с декором рисуются в кухне Фьюджн почти всегда для облегчения верха кухни, но по цене они, естественно, дороже глухих фасадов (в два раза). Делать глухие фасады - было вашим решением, точнее решением вашего родственника, который присутствовал при заказе кухни вместе с вами. Но, еще раз обращаюсь к вам, Елена! Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть какое-то несоответствие между нарисованным мной вместе с вами проектом и реальной кухней, которую вам установили, я всеми силами вам помогу устранить это (у вас есть визитка с моим личным телефоном). Я занимаюсь кухонной мебелью уже четыре года и таких ситуаций никогда не возникало. Проект кухни исполняется точь в точь как нарисованная на компьютере модель.
С уважением, Евгений.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 11:16:57
Елена
Елена

пожаловаться
Евгений, 24.12.2010 19:31:05
цитата:
Здравствуйте, меня зовут Евгений, я главный дизайнер мебельного магазина Шатура на Московской (г. Саратов). Чисто случайно наткнулся на эту тему, обратиться хочу конкретно к Елене, оставившей вышеизложенные два отзыва. Кухня, ею заказанная, была нарисована мной, также как и выставочные образцы, представленные в выставочном зале. Только когда я рисую выставочные образцы, я полагаюсь на свой вкус, а когда рисую кухню покупателю, я предлагаю свои варианты, но итоговый выбор, естественно остается за покупателем. Резные дверцы с декором рисуются в кухне Фьюджн почти всегда для облегчения верха кухни, но по цене они, естественно, дороже глухих фасадов (в два раза). Делать глухие фасады - было вашим решением, точнее решением вашего родственника, который присутствовал при заказе кухни вместе с вами. Но, еще раз обращаюсь к вам, Елена! Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть какое-то несоответствие между нарисованным мной вместе с вами проектом и реальной кухней, которую вам установили, я всеми силами вам помогу устранить это (у вас есть визитка с моим личным телефоном). Я занимаюсь кухонной мебелью уже четыре года и таких ситуаций никогда не возникало. Проект кухни исполняется точь в точь как нарисованная на компьютере модель. С уважением, Евгений.


Главный менеджер магазина, Евгений Железко! Спасибо, что так чутко отозвались на нашу просьбу и до сих пор не поменяли нам дверцы! Вы звонили мне ночами, грозились мне суровой расправой за мой отзыв (кстати это в Шатуре нормально, когда вам позвонят поздно вечером и будут склонять забрать свой негативный отзыв)
Евгений, во-первых давайте поясню-если я отказалась от декоративных дверей, то зачем же на следующее утро после сборки я стояла в дверях шатуры с утра и требовала те декоративные дверцы, которые выбрала, махала пачкой 10ти тысячных купюр, умоляя доплачу, только привезите мне то, что я выбрала! я три рада писала заявление на замену с доплатой, а вы его всё время теряете! причина проста- если бы вы мне сказали истинную стоимость кухни с декоративными дверцами- я бы развернулась и ушла в "Марию", купив за аналогичную стоимость нормальную кухню. Евгений Железко, продавец от бога, выбрали одно-а впарил совсем другое-смотрите какая красивая кухня за приятную цену. Но на деле приехали гробы и полнейший некомплект. Не было сушки для тарелок, мы на протяжении 3х месяцев не можем найти достойную решетку для сушки по всему саратову, хотя это должно быть в комлекте. и ящик для посуды сделан глухой, хотя по стандарту он должен быть без дна! ибо от мокрой посуды кухня будет гнить! вы наверное не в курсе, что это так должно быть, Евгений? уж если мы октазались от дорогих декоративных дверок, то мы что на идиотов похожи, чтобы заказывать ящик под посуду глухой, а не с пластиковым поддоном, чтобы он сгнил через год, и неужели, если мы заказали кухню за 60тыс, то решили сэкономить на металлической решетке для тарелок? Если бы хотели что-то дешевле, то купили бы на мебельной фабрики обычную кухню тысяч за 20.
И ещё, Евгений, вы меня склоняли отозвать мой отзыв. А почему я должна его отзывать? За то, что вы снова меня обманули? Обещали решить проблему 6 го числа, то от Шатуры тишина-ни звонка, ни привета.
граждане, обходите шатуру стороной!!!!! После того, как с вас взяли деньги- больше их ничего не волнует! Более отвратительного отношения к клиентам я нигде не видела!
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 22:59:30
Jack
Jack

пожаловаться
Елена, 16.01.2011 11:16:57
цитата:
Главный менеджер магазина, Евгений Железко! Спасибо, что так чутко отозвались на нашу просьбу и до сих пор не поменяли нам дверцы! Вы звонили мне ночами, грозились мне суровой расправой за мой отзыв (кстати это в Шатуре нормально, когда вам позвонят поздно вечером и будут склонять забрать свой негативный отзыв) Евгений, во-первых давайте поясню-если я отказалась от декоративных дверей, то зачем же на следующее утро после сборки я стояла в дверях шатуры с утра и требовала те декоративные дверцы, которые выбрала, махала пачкой 10ти тысячных купюр, умоляя доплачу, только привезите мне то, что я выбрала! я три рада писала заявление на замену с доплатой, а вы его всё время теряете! причина проста- если бы вы мне сказали истинную стоимость кухни с декоративными дверцами- я бы развернулась и ушла в "Марию", купив за аналогичную стоимость нормальную кухню. Евгений Железко, продавец от бога, выбрали одно-а впарил совсем другое-смотрите какая красивая кухня за приятную цену. Но на деле приехали гробы и полнейший некомплект. Не было сушки для тарелок, мы на протяжении 3х месяцев не можем найти достойную решетку для сушки по всему саратову, хотя это должно быть в комлекте. и ящик для посуды сделан глухой, хотя по стандарту он должен быть без дна! ибо от мокрой посуды кухня будет гнить! вы наверное не в курсе, что это так должно быть, Евгений? уж если мы октазались от дорогих декоративных дверок, то мы что на идиотов похожи, чтобы заказывать ящик под посуду глухой, а не с пластиковым поддоном, чтобы он сгнил через год, и неужели, если мы заказали кухню за 60тыс, то решили сэкономить на металлической решетке для тарелок? Если бы хотели что-то дешевле, то купили бы на мебельной фабрики обычную кухню тысяч за 20. И ещё, Евгений, вы меня склоняли отозвать мой отзыв. А почему я должна его отзывать? За то, что вы снова меня обманули? Обещали решить проблему 6 го числа, то от Шатуры тишина-ни звонка, ни привета. граждане, обходите шатуру стороной!!!!! После того, как с вас взяли деньги- больше их ничего не волнует! Более отвратительного отношения к клиентам я нигде не видела!


Елена! Покажите мне пожалуйста фирму в Саратове кроме Шатуры, котрая сделает трехметровую итальянскую кухню из массива дерева за 60 т.р.
Территориальный управляющий отказывается утверждать возврат ваших дверок - говорит что "дальше вы столешницу вернете и закажите из камня, а потом постепенно начнете ставить доводчики по круче, возвращая нам старые детали кухни". Мы все три раза отправляли заявление на возврат и все три раза приходил отказ, потому что он необоснован.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2011 0:29:24
Даша
Даша

пожаловаться

..." махала пачкой 10ти тысячных купюр"...
А что,уже вышли 10 тысячные?
ответить | ответить с цитированием
25.01.2011 7:40:01
Елена
Елена

пожаловаться
Евгений, 22.01.2011 22:59:30
цитата:
Елена! Покажите мне пожалуйста фирму в Саратове кроме Шатуры, котрая сделает трехметровую итальянскую кухню из массива дерева за 60 т.р. Территориальный управляющий отказывается утверждать возврат ваших дверок - говорит что "дальше вы столешницу вернете и закажите из камня, а потом постепенно начнете ставить доводчики по круче, возвращая нам старые детали кухни". Мы все три раза отправляли заявление на возврат и все три раза приходил отказ, потому что он необоснован.


Евгений, Ваш косяк с дверцами- вот из своей зарплаты и покупайте. Я работаю в СМИ, скоро Вы и Ваш магазин будете сказочно известны. Жаль не с хорошей стороны. Но, дурная - тоже слава!
По-вашему 60 тысяч это копейки? у вас стоит дома кухня за такую стоимость? Ребятки, не покупайте Кухню у Евгения Железко! Он всех обманывает! когда мы пришли к вам мы даже не удивились, как вас материл на весь магазин мужчина, которомы вы тоже накосорезили! и после этого Евгений, вы еще спорите, что вы не Чудо-менеджер!
ответить | ответить с цитированием
25.01.2011 7:48:38
Елена
Елена

пожаловаться

***********************************
Шатура - ОБМАН для них - стандартная процедура!!!!!!

***********************************
Если ты большой дурак -
Иди в Шатуру покупать!
Впарят тебе там хрень и брак
И откажут поменять!

.......................................................................
На лбу Вам сие, Евгений написать. Чтобы вы людей не вводили в заблуждение. Вот понабирают в крупные компании людей, которые могут только в интернете гусачить. И это ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР! Ваше руководство в курсе ваших неофициальных публичных переписок с клиентами в свободной форме?Хотя, что тут говорить, какое руководство, такой и персонал. Вы тут смелый такой, отважный-король переписки прям. А по факту приезда щемятся по магазину и слова сказать не могут! Давайте я приеду и конструктивно поговорим-вне стен магазина. вы будете такой же отважный?
ответить | ответить с цитированием
08.02.2011 11:59:18
Elena
Elena

пожаловаться

Попала в аналогичную ситуацию, купив двухярусную кровать с двумя матрасами к ней. Продавец в магазине(всё в том же, на Московской) выбил матрасы на 10 см шире основания кровати!!!! Заменить не могут, деньги вернуть за матрасы не могут, так называемая горячая линия на сайте не работает(видимо замерзла), по телефону внятно ничего сказать не могут ни в магазине, ни в Москве. Короче, говоря клиентоориентированность и профессионализм сотрудников в глубоком минусе. Претензий нет только к сборщикам мебели. Сегодня встречаюсь с адвокатом, закон о защите прав потребителей ещё не отменили ?
ответить | ответить с цитированием
14.05.2011 14:46:16
Мария Исскина
Мария Исскина

пожаловаться

Специально для Евгения, проведу гид по Саратову! Работая в "таком" салоне нужно быть чуть более информированным, у нас в Саратове есть прекрасная мебельная фабрика номер 1, которая изготавливает кухни из массива. И не пишется под громкими словами "итальянская". Мне очень интересно посмотреть на эту процедуру как вы заказываете фасады в Италии, а скорее всего у гастарбайтеров где- то под Москвой на "итальянском" оборудовании....... ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ, НЕ БЫВАЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ИМПОРТНОГО, БЫВАЕТ ПЛОХОЕ ЗАМАСКИРОВАННОЕ ........ ХОТИТЕ КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИЛЕРАМ ИДИТЕ НА ФАБРИКИ, СЛАВА БОГУ ОНИ У НАС ЕСТЬ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
26.05.2011 22:27:19
Евгений из Пугачева
Евгений из Пугачева

пожаловаться

Сегодня привезли нашу кухню!!!, завтра начнем собирать, отвалили 10 десятитысячных купюр посмотрим что получилось!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2011 2:29:37
Jack
Jack

пожаловаться

Все фасады из массива Шатура с 2004 года заказывает у итальянской компании mobilclan - самым известном производителем фасадов в Италии. В подлинности фасадом каждый может легко убедиться - в левом нижнем углу каждого фасада на торце выбит фирменный логотип компании, страна производитель (Италия естественно) и порядковый номер фасада, который при желании можно пробить и проверить на подлинность на официальном сайте компании.
Ссылка ниже. Гастарбайтеры тут ни при чем

ответить | ответить с цитированием
23.08.2011 10:19:56
Работаю на мебельной фабрике
Работаю на мебельной фабрике

пожаловаться

Уважаемый Евгений, работаю на мебельной фабрике в Саратове. И за 60 000 можно заказать 1-но метровую кухню, если это на самом деле Италия. Вы это можете рассказывать людям, которую не работают на фабрике!!!!!!!!!!!!!!! А Ваш профессионализм понятен по техническим моментам (как можно сделать дно под сушкой?) И ещё клиент всегда прав! А устранить можно все, было бы желание
ответить | ответить с цитированием
23.08.2011 19:48:19
Елена
Елена

пожаловаться

еще и года не прошло, а полка где посуда стала гнить, ну уж не смогла приучить мужа всегда вытирать посуду... кухня переезжает на дачу... к чертям эту шатуру с их профессиОНАЛами... заказали в Марии новую..спасибо Железка, что присадил нас на бабло и теперь у нас на даче будет настоящая итальянская кухня из самой Шатуры мы очень счастливы
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 12:40:36
Evgenia
Evgenia

пожаловаться
Работаю на мебельной фабрике, 23.08.2011 10:19:56
цитата:
Уважаемый Евгений, работаю на мебельной фабрике в Саратове. И за 60 000 можно заказать 1-но метровую кухню, если это на самом деле Италия. Вы это можете рассказывать людям, которую не работают на фабрике!!!!!!!!!!!!!!! А Ваш профессионализм понятен по техническим моментам (как можно сделать дно под сушкой?) И ещё клиент всегда прав! А устранить можно все, было бы желание


Абсолютно согласна с утверждением, что дешево и хорошо не бывает.
А как покупатель скажу - сама недавно выбирала кухню (правда не в шатуре). В кухонном дворе мне насчитали на 182 т.р. (при этом в Марии на 10% дороже!!!), в какой-то шаражкиной канторе - на 140 т.р. абсолютно такую же. И это фасады МДФ, а не массив. Какой массив и какое качество может быть за 60 т.р.? По поводу шкафа под посуду с дном - мне объяснили, что это ТОЛЬКО В САМЫХ ДЕШЕВЫХ КУХНЯХ БЫВАЕТ!!!, в дорогих же (от 95-100 т.р.) всегда идет отверстие, поддоны и прочая фурнитура. Даже подъемные механизмы есть за 400 руб. а есть за 6500 руб. Почувствуйте разницу. Все эти нюансы надо сразу выяснять!! И по поводу Марии, могу сказать, есть отзывы намного хуже, когда умельцы Марии умудрились сделать раковину не той формы - и она не влазила, поэтому от ящика под раковиной пришлось отказаться, еще при замере не обратили внимание на газовую трубу и выпиливали дырки в шкафах и столешнице на месте и еще много мелочей о которых писать здесь считаю неуместным. И все это на 2х метровой кухне!!
Вы, Елена, просто попали в такую компанию, где не идут на поводу у клиентов желающих за 3 копейки купить мерседес. Молодец Евгений!!!!
Побольше бы таких работников и наглые клиенты у которых семь пятниц на неделе побоятся лишний раз ходить.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 14:58:28
Елена
Елена

пожаловаться

такими темпами, евгений плохо кончит. и соберется толпа "наглых" клиентов и ввалит ему п..... лей
ответить | ответить с цитированием
25.08.2013 15:51:44
Elena K.
Elena K.

пожаловаться

Евгений, а не могли бы Вы написать чем у Вас закончилась история с кухней: довольны ли качеством?
Я вот собираюсь тоже кухню у них заказывать, читаю отзывы и начинаю сомневаться........
ответить | ответить с цитированием
05.02.2014 14:20:41
Ольга
Ольга

пожаловаться

Мы заказывали не в Шатуре, но тоже "крупно повезло", заказали в мебельной студии "Барон", вот такое громкое название и такое г..., пытаюсь поговорить с директором, но он общаться не только не умеет и не хочет, он только деньги собирать хочет, кричит, что не я такая первая и последняя! Точно, нас таких наверное много, потому что понять что у тебя будет на кухне можно только тогда, когда воочию увидишь. Хочу написать письменную претензию и обратиться в суд. Может быть и "наказание" будет незначительным, но нервишки потреплят. Люди обходите стороной мебельную студию "Барон" (угол ул. Чапаева/Кутякова, 63).
ответить | ответить с цитированием
09.08.2014 15:24:28
Eler
Eler

пожаловаться

Почитала отзыв Елены и в шоке. Очень жаль продавцов, которым встречаются такие покупатели, которые с начало сами не знают, что хотят, а после в интернете строчат весь этот негатив. У меня дома стоит кухня Фолк. Да я на нее налюбоваться не могу, дизайнер постарался. Качество отличное, хотя пользуюсь ей уже три года. Теперь родственники собрались кухню покупать и сомнений быть не может, покупка будет только в Шатуре по нашему совету.
ответить | ответить с цитированием
27.09.2014 16:40:41
Юлия
Юлия

пожаловаться

ШАТУРА отстой!

Омерзительное отношение к клиентам у магазина Адрес: г. Саратов
Академика Антонова, 14-Б (переехали по адресу ул. Тархова , д 46 А), особо у директора Анны. Все сроки сорваны, ждали кухню более 2-х месяцев, обещали что не возьмут за доставку и в качестве компенсации вернут 5 т.р., потом Анна сказала, что 5 т.р. у нее нет, но есть комод в подарок. Комод не привезли, отмазалась что не смогла достать его (был завален другой мебелью ) в итоге ободрали по полной, и за доставку взяли.

Не серьезно работаете, Анна!Если что то обещаете - не выглядите потом смешной и нелепой, ведь об этом узнают люди!
ответить | ответить с цитированием
07.10.2014 23:43:52
Элина
Элина

пожаловаться

В 2009 году мы купили в "Шатуре" кровать с прикроватным блоком (из спальни "Мелисса"). Год спустя там же приобрели ещё и угловую тумбу со столиком туалетным (используем в качестве компьютерного). Восторг полнейший до сих пор. Кстати, обращались в "Шатуру" по рекомендации моей коллеги, а теперь уже и сама всем знакомым рекомендую этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2015 20:10:27
Анна
Анна

пожаловаться

Очень много читала негативные отзовы о Шатуре, но всетаки решилась заказать там спальню, очень понравился дизайн и цена, нормальное соотношеиние цены и качества, Мебель пришла даже раньше срока но, как и ожидала был брак )), не собирался камод и чего то не хватало в тумбочках, мысленно приготовилась к долгому разбирательству, как пишут в отзовах ) наверное мне повезло все поменяли быстро, сборщик был старательный, аккуратный, особенное спасибо менеджеру Евгении (магазин на Московской), она искренне переживала и успокаивала меня, сама звонила и тд , так что ни какого невнимательного отношения к клиентам я не встретила, а брак бывает даже в дорогих салонах, даже в Марии, покупала там кухню. СПАЛЬНЕЙ ДОВОЛЬНА !
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024