актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.05.2008 13:22:29
жалоба просмотров: 3598 комментариев: 1
Вячеслав
пожаловаться |
Тяжелый случайУфа.
Вчера. Купил фен в подарок на день рождения любимой девушке. Выбрал не самый дешевый, германский (фирма не суть). Распаковывать и проверять не стал, поверил консультанту что у них все проверяется, да и упаковку рвать не хотелось. А зря! После вручения подарка и включения в сеть мы услышали звуки явно не свойственные нормальной работе данного "чуда техники". Соответственно сюрприза не получилось, настроение потеряно.
Сегодня. Пытаюсь вернуть деньги – без проблем, но не ранее чем через десять дней и проведения экспертизы. Предлагают вариант замены. Соглашаюсь. Тут же проводят экспертизу в течении 3-х минут (см. выше). "Эксперт" на замену дает согласие, однако сообщает что поломка незначительная, что можно было самому что то там подделать и пользоваться. Ладно, меняем. Выбираю подобный фен на сто рублей дороже, выхожу к рецепшену как договорились с "экспертом", жду, всем похеру до меня, начинаю ругаться, пошла движуха. Что бы воткнуть фен в розетку пришлось вызывать какую то милую девочку ("эксперт" потерялся, у людей на рецепшене "нет времени"). Ок – все работает! Иду платить. Даю 500 руб., получаю сдачу 100 руб (напоминаю, разница в цене 100 рублей, т.е. ожидаю сдачи 500 - 100 = 400). Кассирша, указав взглядом на мою неполноценность, считает на калькуляторе: новая цена минус старая получается 100 и еще раз обозначает взглядом мою неполноценность. Тогда я беру в руки калькулятор и набираю ей 500 – 100 = 400. Молча возвращает мои еще 300 рублей. Занавес. Ни извинений, ни до свидания. Типа нехера тут вообще ходить клянчить.
Вывод. Отстой, колхоз, сплошной обман. Никогда не ходите в Эльдорадо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
22.05.2008 18:26:20
Максим
пожаловаться
|
Кстати, возврат денег всегда производится после экспертизы и 10 дней еще не самый большой срок. Как-то возвращал купленную в Интернет-магазине палатку для тур-похода (друг заказал на день рождения, увлекается). Привезли 1)не тот цвет, 2) не ту модель. В итоге я оказался без подарка и менял эту несчастную палатку на другую на протяжении недель двух. Всякое бывает. А кассирша явно была загружена работой или подустала, раз так посчитала)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|