новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Я обязана получить сдачу в полном размере!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2013 0:33:08

жалоба
просмотров: 2941
комментариев: 1

елена

пожаловаться

Я обязана получить сдачу в полном размере!

Открылся магазин в Перово,около метро.
Магазин просто ужасный,нет продуктов!Ценники не правильные!Акции в магазине не проходят,т.к магазин не в бит в сеть? Как это понять!Вывесили акцию,выложили буклеты!Так и продавайте по акционной цене.

Вес!Продукты на вес!Сделайте весы с ценником сразу!Мне не удобно взвешивать на кассе товар,каждый раз трястись,сколько там весу!

И знаете что,давайте уже сдачу в полном размере.
Такого отношения,как с кассиром в диксе,со мной никогда не было!
Я скажу вам ее имя позже,если второй раз такое произойдет! Я просто закрою глаза и буду отстаивать свои права!Всем мы люди,но извините!когда кассир просит у меня итог до копейки,я почему то даю! А СДАЧУ ВЫ МНЕ БЕЗ 10 КОПЕЕК СУЕТЕ!
Мной было сделано замечание кассиру,что та не додала мне 2,60.На что она начала хамить" дай посмотрю ".я ей показала,она сказала -жди сейчас покупателя обслужу и дам! При этом покупателю она дает эту мелочь!И опять закрывает кассу! Третьего она тоже обслужила!И тоже дала мелочь!А мне на сдачу видите ли нет!
Ну что ж,не я одна начала возмущаться ,и тут нашло для меня 2рубля 15 копеек,брошенных мне из под тишка! начала обслуживать покупателя,я все стою и жду! А она при этом хамит не только мне,но и взрослым людям!

Мне наплевать,я буду так же относиться к сотрудникам,как они ко мне!Хотела по хорошему,буду по плохому.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.11.2013 16:23:20
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, уважаемый пользователь сайта. Приносим свои извинения за работу сотрудников нашего магазина «Дикси».
Ваша жалоба была доведена до всех сотрудников магазина на общем собрании коллектива.
Персоналу магазина было еще раз разъяснено, что культура обслуживания покупателей, соответствующие ценники на товар в нашей сети находится на главном месте и что каждый покупатель, ценен для нас.
По вопросу весов можем сообщить следующее: в магазине в отделе овощи и фрукты находятся весы, для того что бы у покупателей была возможность узнать вес товара.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024