новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Покупка в Харькове


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 14:37:28

жалоба
просмотров: 5232
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Покупка в Харькове

Решил себе купить DECT телефон с автоответчиком. На работе вырвался на обед и побежал в ближайший магазин. Нашёл вожделенный аппарат, пощупал, потрогал.. Всё вроде хорошо.. Нашёл паренька в красной рубашке увлечнно играющего на соньке в гоночки и попросил чтоб мне его завернули, на что он ответил что из другого зала и вообще сейчас занят. подошёл к кассе, спросил, мол где там продавец. Как выше сказано мне "взглядом указали на неполноценность" и ткнули пальцем в супервайзера. Подхожу уже к нему, ещё разок объясняю ситуацию, говорю мол у вас все тестируют игровые приставки, некому телефон выдать. Он оглядел зал, напряг лицо и молящим взглядом начал уговаривать рядом стоящего консультанта, тот говорил что он занят, супервайзер просит на секунду отвлечься. Продавец с фразой "мне что зазорваться бл**ь?"
Вообщем через каких-то минут 10 мне уже брезгливо закидывали всё в коробку, попутно надрывая по максимуму все края упаковки. Жаль что это оказался последний экземпляр и пришлось брать с витрины. К кассе я подходил уже как Эйс Вентура с посылкой.
Аппарат слава богу вроде работает.. вечером проверю.
Наверное платят мало..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

27.05.2008 0:57:06
Тима
Тима

пожаловаться

у продавцов конечно есть разделение на отделы итд.. но если пятый отказывается запаковать товар, то тогда стоит пожаловаться менеджеру. хоят у меня атикх проблем с эльдорадо не было. находится тоже близко возле места работы, так мы там в офис покупали и кондишнз, и мониторы, я присутсвовал, так попадались хорошие консультанты. а так...всякое бывает)
ответить | ответить с цитированием
03.09.2008 12:27:01
Саша
Саша

пожаловаться

Незнаю как кому а мне уже дважды не повезло в Эльдорадо. Первый раз надули с гарантией (там продавцы при покупке отмораживаются и наспех как буд-то "забыли впопыхах" не оформлют гарантию. А если вы вдруг заявите что хотели бы увидеть печати и подписи в гарантийном талоне то вам в лудшем случае минут через 10 заявят что по закону вы можете вернуть товар в течении 2 недель. Но вся хитрость в том что вернуть ты имеешь право, но практически это право действует если по тому же закону оформлен гарантийный талон и только тогда примут товар обратно. Хитрость немудреная поэтому проходит в 99,9% случаях. И вы наверное думаете что платят работникам мало, вот ини и халатно относятся к своим обязанностям ничего подобного зарплаты у них не хуже чем у работников других супермаркетов бытовой электроники просто это неофишируемая политика руководства Эльдорадо. Натренированные руководством,которое прячется в кабинетах и не показывается вообще, работники в красных рубашках отмораживаются профессионально и и заученными фразами парируют все ваши претензии. Так что если вам некуда выбросить свои деньги,то лудше сверните из них кораблики и пустите по реке в г.Харькове. Может какойто ребенок и словит... все лудше чем платить за некачественный товар или хамство работников Эльдорадо.
ответить | ответить с цитированием
03.09.2008 12:41:03
на
на

пожаловаться

Вчера в магазине Эльдорадо был куплен нотбук, и этот день навсегда останется в наших сердцах.

Должен сказать, что я был решительно неготов к той совокупности событий, которая произошла. К выходкам персонала (по отдельности) я был вполне готов, но вот к тому? что они всё решат проделать за один раз - нет.

Первый юноша покорил меня, когда я, роясь в диспетчере устройств, пожаловался ему на то, что не могу найти вайфай адаптер (сослепу, как водится). Он сказал, успоив меня: “Да вот же он”, и ткнул пальцем в наклейку на корпусе, Ладно, справились. Этот юноша отправил меня к главному выписывателю чеков, сказав, что таких нотбуков два, и поэтому мне принесут новый со склада. Дальше была история с скидочными купонами, которые выдают в Эльдорадо после каждой покупки. Они имеют некий номинал, и ими можно закрыть часть покупки (до 20%). В наличии имелось купонов на 3800, что было чуть меньше 20%. Однако же, главный выписыватель чеков заявил, что кокнкретно на этот нотбук установлена минимальная цена, и купоны не помогут, потому что эта цена ниже цены в зале на 10%. “Претензии не ко мне” сказал он, а вопрос, к кому же, собственно, претензии, благополучно пропустил мимо ушей.

Далее он как бы пошёл на склад за компьютером, а я - на кассу, расставаться с дензнаками. По возвращении из кассового блока главный юнош был обнаружен слоняющимся по компьютерному отделу. В какой-то момент он пропал из виду, а оптом обнаружился уже возле меня с коробкой и нотбуком. Сказав мне, что блок питания, аккумулятор, установочные диски, гарантийный талон и мануалы лежат в коробке, он стал упаковывать комп в коробку. Я сказал, как мне показалось, довольно негрубую вещь: “Давайте проверим его работоспособность”. Ответ его меня несколько ошарашил: “А вы не могли сказать мне об этом раньше?” Я уточнил, не ослышался ли я, а когда он подтвердил мне, что не ослышался, попросил его познакомить меня с администратором.

Дальше была жесть, потому что юнош, прежде чем пойти за администратором сказал мне следующий текст: “Я вообще не обязан проверять работоспособность устройства. У него есть гарантийный срок две недели, в течение которых вы можете его вернуть просто так. А если вы будете мне хамить(!) я не буду вас обслуживать”

Он отошёл в другой отдел и привёл ещё одного юношу с бэйджиком “Продавец-консультант”, который утверждал, что он старший продавец. Он не сказал ничего внятного, но его роль была понятна - отшивать всех и каждого, Я расстался с ними в состоянии полного шока. Дома из коробки выпали два листа гарантийных претензий (по которым его возвращали в прошлый раз) - их забыли вынуть, а может быть просто решили именно таким образом предупредить о том, что комп возвратный и после ремонта.

Не покупайте в Эльдорадо ничего кроме бесплатного.

Первое - даже выданные и запланированные скидки урезаются. Со скидочными купонами это просто - никогда не докажешь, что у тебя их не приняли.

Никогда не увидеть реально ответственного лица - только мальчиков, которые, как выяснилось, могут и нахуй послать. Знающие люди говорят, что если добраться до ответственного лица, то оно посылает туда же.

А теперь главное - гарантийный талон на технику не заполняется продавцом при продаже. Объяснение - в течение двух недель вы убедитесь, что всё работает, потом с чеком зайдёте в любой наш магазин и поставите не гарантию. Вы обнаруживаете неисправность, хотите вернуть, но для возврата (по закону) требуется основание - заключение техслужбы, осуществляющей гарантийное сопровождение, о неисправности товара не по вине покупателя. А техслужба не примет на осмотр товар без оформленного гарантийного талона. Хитрый ход.

На самом деле, на гарантию можно поставить сразу же, но об этом ничего не говорится.

В целом - в Эльдорадо покупать дорогостоящие вещи очень рискованно. Лучше этого не делать, либо пользоваться услугами этой замечательной сети только без денег - с подарочными картами.
ответить | ответить с цитированием
03.09.2008 14:08:35
Еленка
Еленка

пожаловаться

Уже много лет известно, что Эльдо помоечка, товар серый, продавцы ленивые хамы-оч любят покупателей)), гарантия подстава, есть она или нет талона, везунчиков мало с покупками. И все равно туда идут и вопят потом как их там делали и сделали. Почему постоять за себя и свои права никак не могут или уже положить и уйти в другое место покупать?..
ГенСаша то ли с Харькова, то ли осень подкралась незаметно на сайт со своими прелестями.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2008 1:26:20
Еленка
Еленка

пожаловаться

Нав, что- то внешнее, но мой ребёнок взял и купил в Эльдо ноутбук, я в шоке- говорю- это Что, а он-я знаю, мам, но вот уж, и что с этим делать , он работает, аппарат, предатель.
И что теперь с мнением - забыть, но мне это по честноти приятно, я же там правда не была- по слухам страшным.
Но буду приятно удивлена и возьму свои слова обратно (частично) если с этим апп. бу всё нормально, простите.
Интересно, что мне он проблемм не рассказывал, он то авторитетный, спорт сила, может поэтому его не нае..сделали
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024