новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Триал-Спорт с 1 января 2023 г.


Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Триал-Спорт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2013 12:10:16

жалоба
просмотров: 5488
комментариев: 1

Андрей

пожаловаться

Возврат товара

Отвратительный магазин с советской системой отношения к покупателям. 07 декабря 2013 года купил у них сноуборд с креплениями, за помощью обратился к продавцу консультанту, потому что сам не разбираюсь в вопросах выбора сноубордического оборудования. Придя домой обнаружил, что крепы имеют отличную от доски систему крепления и просто напросто не ставятся на доску. Ну думаю не беда, схожу поменяю. В следующие выходные пошел в магазин. В магазине девушка-кассир сообщила мне, что по выходным дням (суббота, воскресенье) они операции возврата товара не осуществляют и мне необходимо приходить на буднях. Я удивился конечно, но думаю не беда, благо магазин рядом с работой, заскачу после работы. Прихожу во вторник пол 7 вечера. Та же самая девушка кассир сообщает мне, что возврат они оформляют только до 18:00 , тут я уже честно говоря вообще при..ел. Как работающему человеку вернуть свои деньги, если магазин их возвращает только в рабочее время? Однако я не стал отчаиваться и попросил в этом случае написать мне отказ о возврате товара аргументируя это внутренними порядками магазина. Смотрю сразу зашевелились черти, начали нести охинею по поводу того, что они не могут вернуть деньги когда у них уже бухгалтерия не работает, я попросил второй раз написать отказ о возврате товара и только тогда они согласились обменять мне товар. Вот такой интересный магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Триал-Спорт:

имя:
e-mail:

22.12.2013 19:44:01
Максим Андреевич
Максим Андреевич

пожаловаться

Доброго времени суток!
Полностью солидарен с ниже написавшими отзываемыми. За последний месяц не однократно происходит возврат товара мною по нескольким причинам. Недавно новенькое услышал, а вы приобретите походите, померите вещи, а если не подойдет....???!! мы вернем вам деньги. В обще то мои дорогие я пришел приобретать не тапки!!! В итоге если человек не сталкивался или захотел чего то новенького попробовать и пришел проконсультироваться = перемеряйте все или попросту зовите старшего менеджера ибо люди в большинстве (подчеркиваю в магазинах находящихся в крупных мегаполисах и базирующихся в основном в центре) попросту лентяи и ко всему прочему незнающие для чего данная вещь нужна и как она должна работать при определенных параметрах человека, так что ли выразиться..
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024