новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Заведомый обман клиентов


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2014 12:05:05

жалоба
просмотров: 2992
комментариев: 2

Я.Н.

пожаловаться

Заведомый обман клиентов

заведомо обманывают покупателя , указывая неверную информацию на сайте и в информационных каталогах.

Полгода не возвращают деньги, не забирают брак и не хотят его менять.

заказала матрас в начале январе 2014 г через интерне-магазин Щатура-мебель, предварительно съездили в фирменный магазин Шатура, посмотрели образец, продавец-консультант все рассказала-показала, показала каталог, в котором указаны необходимые для меня параметры матраса , а именно - усиление жесткости по периметру всего матраса,наличие ручек для транспортировки и вентокошек в матрасе.
Купила, матрас привезли - брак. по бокам торчат пружины + отсутствие вышеперечисленных элементов..
оформила замену - привезли - снова брак, все тоже самое.

ответ Шатуры ( как это ни странно, но на вопросы о качестве и браке отвечает экономист) - " в матрасе этого не предусмотрено".

Тем не менее, в магазинах стоят образцы, раздают буклеты ( в том числе и мне вручили такой буклет при доставке заказа с описанием изделия, хотя когда приезжал эксперт по браку, он сказал, что с изделием, заявленным в каталоге , соответствует только номер), на сайте в интернете и операторы по телефону говорят о наличии этих элементов, а "экономист" утверждает , что быть их не должно.

Пишу письма на все указанные адреса, постоянно звоню, обращалась на горячую линию, писала акты, жалобы, претензии - безрезультатно. Все заканчивается словами "вам перезвонят" , но никто не перезванивает.

Полгода у меня дома стоит брак, а деньги возвращать мне никто не собирается.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

17.04.2014 14:58:25
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться

Добрый день!

Спасибо за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении проблемы.

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
ответить | ответить с цитированием
19.05.2014 10:59:23
Я.Н.
Я.Н.

пожаловаться

после того, как по совету "Помощника покупателя Шатуры" я написала номер заказа и прочую информацию на указанный им адрес электронной почты , а так же продублировала информацию по другим адреса ( горячая линия и т.д. и т.п. ), указанным на сайте - прошел ОЧЕРЕДНОЙ МЕСЯЦ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

ни нормального матраса, ни денег я так и не получила

словами "я разберусь в ситуации" , видимо, и закончилась вся помощь этого помощника.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024