актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.04.2014 12:05:05
жалоба просмотров: 2992 комментариев: 2
Я.Н.
пожаловаться |
Заведомый обман клиентовзаведомо обманывают покупателя , указывая неверную информацию на сайте и в информационных каталогах.
Полгода не возвращают деньги, не забирают брак и не хотят его менять.
заказала матрас в начале январе 2014 г через интерне-магазин Щатура-мебель, предварительно съездили в фирменный магазин Шатура, посмотрели образец, продавец-консультант все рассказала-показала, показала каталог, в котором указаны необходимые для меня параметры матраса , а именно - усиление жесткости по периметру всего матраса,наличие ручек для транспортировки и вентокошек в матрасе. Купила, матрас привезли - брак. по бокам торчат пружины + отсутствие вышеперечисленных элементов.. оформила замену - привезли - снова брак, все тоже самое.
ответ Шатуры ( как это ни странно, но на вопросы о качестве и браке отвечает экономист) - " в матрасе этого не предусмотрено".
Тем не менее, в магазинах стоят образцы, раздают буклеты ( в том числе и мне вручили такой буклет при доставке заказа с описанием изделия, хотя когда приезжал эксперт по браку, он сказал, что с изделием, заявленным в каталоге , соответствует только номер), на сайте в интернете и операторы по телефону говорят о наличии этих элементов, а "экономист" утверждает , что быть их не должно.
Пишу письма на все указанные адреса, постоянно звоню, обращалась на горячую линию, писала акты, жалобы, претензии - безрезультатно. Все заканчивается словами "вам перезвонят" , но никто не перезванивает. Полгода у меня дома стоит брак, а деньги возвращать мне никто не собирается. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
17.04.2014 14:58:25
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении проблемы.
Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2014 10:59:23
Я.Н.
пожаловаться
|
после того, как по совету "Помощника покупателя Шатуры" я написала номер заказа и прочую информацию на указанный им адрес электронной почты , а так же продублировала информацию по другим адреса ( горячая линия и т.д. и т.п. ), указанным на сайте - прошел ОЧЕРЕДНОЙ МЕСЯЦ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
ни нормального матраса, ни денег я так и не получила
словами "я разберусь в ситуации" , видимо, и закончилась вся помощь этого помощника.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|