войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.08.2008 21:37:58
жалоба просмотров: 3759 комментариев: 2
Наталья
пожаловаться |
СервисКосторама меня разочаровала! Консультантов не найти.. бегала искала по всему магазину кто бы мне продал дверь.. кого ни найдешь все друг другу перепосылают! Так ведь и с доставкой умудрились накосячить.. целый день прождали заказ, а они позвонили в 30 мин первого ночи и сказали что у них заказов много и они не знают когда приедут!! На следующий день позвонила в магазин и потребовала обьяснений - они пообещали доставить к двум дня... в итоге дверь привезли в 6 вечера!!! Отвратительный сервис!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
10.09.2008 15:33:41
Татьяна
пожаловаться
|
Много раз делали покупки в Castorama, т.к. цены устраивают и выбор товара большой. С продавцами-консультантами, на самом деле, большая проблема. На ценниках порой указана информация, что даже консультант не может ответить на вопрос. Например, покупали битумную ленту. На ценнике написано, что указанная цена за 2 рулона, а на кассе выяснилось, что за 1 рулон. С доставкой тоже были недоразумения. К нам (95 км от магазина) машина ехала 5 часов (от первого звонка до приезда), оказалось, что у водителей нет карты Московской области.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.10.2008 22:55:52
redmarisha
пожаловаться
|
Доставка в кастораме работает вполне удовлетворительно. Особенно,если учесть те условия в которых приходится работать.
95 км за 5 часов- это вполне нормально, если учесть московские пробки как в сторону города, так и обратно. Покупатели считают себя чем то уникальным, считая, что делая заказ на доставку- то машина повезет покупки исключительно только ему. а так не бывает. У машины есть маршрут. и заказав в нем не меньше 3.
А если у вас садовый участок в С/Т на 1000 домов - то можно и 10 часов искать и карта не поможет. Для того чтобы нашли ваш маленький домик покупатели сами рисуют схему проезда. Есть конечно и безответственные покупатели, которые не удосуживаются оставить свой телефон, или забывают док-ты на сервисе, а потом жалуются на недовозы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|