войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.02.2015 17:54:57
информация просмотров: 3374 комментариев: 2
сергей
пожаловаться |
Отстой,а не магазин!Сказать что в магазине плохой сервис,значит ничего не сказать!Его просто нет.Заказал по телефону душевую кабину через колцентр,сказали в течение 4 часов обработают и перезвонят.Не перезвонили,пришлось опять звонить,сказали перезвонят утром следующего дня до 10 утра.Опять молчание.звоню опять,это уже немного раздражает,пообещали позвонить .Наконец долгожданный звонок,всё в порядке,заказ принят,ждите машину 1 февраля с 1 до 18.Прождал,ни машины,ни сообщений.Звоню в колцентр,дали телефон транспортной компании,там сказали сначала что приедут,в последствии,когда звонил что такого заказа нет!!!Опять звоню в колцентр,жду обработки претензии до следующего дня.Нашелся наконец заказ,обещают сформировать и доставить через пару дней.Путем постоянного дозвона добился доставки,хотя чего мне это стоило!Постоянно давали не те телефоны,доставку из других магазинов.У меня же была доставка с Пулковского ш.В результате всех этих мучений привезли кабину с браком!!!Предлагают вернуть товар,если не устраивает,Это опять нанимать машину,платить за доставку!!!Потерянное время и перевозка обойдутся как половина стоимости кабины!А заменить нечем,распроданы!Народ,сто раз подумайте прежде чем покупать что/либо в этом Оби!И ведь виновных не найти,один принял заказ,другой обработал,или забыл,третий везет или потерял или не передали.На колхозном рынке порядка и то больше. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
08.02.2015 9:28:43
Снег
пожаловаться
|
По закону о защите прав потребителя Вам должны вернуть деньги за бракованный товар и осуществить перевозку за счет торговой организации.Какая разница есть еще этот товар в продаже или нет?! Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Не примут - обращайтесь в суд. Но, как правило, с грамотными покупателями, знающими свои права,предпочитают не связываться и возвращают деньги. Откройте закон,почитайте! Ну нельзя в наше время быть такими юридически безграмотными!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2015 12:30:55
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что написали отзыв и уведомили о произошедшем. Примите наши извинения за неудобства, которые вас доставил наш сервис. Что касается возврата, вы можете вернуть или обменять товар в течение 101 дня с момента покупки, при себе необходимо иметь паспорт и чек. Пришлите нам на почту community@obi.ru, в каком из гипермаркетов ОБИ вы приобрели душевую кабину, а также номер заказа и свои контактные данные. Мы урегулируем ситуацию в ближайшее время. Всего доброго! С уважением, Команда ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|