новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Как лучше поступить?


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.11.2008 22:02:01

информация
просмотров: 3719
комментариев: 2

Михайло

пожаловаться

Как лучше поступить?

Прошу сообщить каким образом лучше поступить? Мы в магазине Шатура купили кровать, столик и тумбочку. Все привезли. Однако выяснилось, что стлик и тумбочка не того цвета: продавец ошибся и написал другой номер. Нам сказали, что необходимо ехеть в магазин и писать заявление на возврат денег или обмен и заново оформить покупку. Мы поехали, написали заявление на обмен. Однако выясняется, что продавец не знал, что заявление на обмен не пишется, можно только на возврат. Телефоны руководителей не дают, говарят, что у них только сотовые. Нам сказали, что у нас должны забрать мебель потом только осуществят возврат денег. И нам еще 2 раза придется ехать в другой конец города, чтобы получить деньги. Как быть?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

10.11.2008 21:21:26
ellinss
ellinss

пожаловаться

Во-первых - Вам должны оформить возврат. Должны запомнить, что если Вас ввели в заблуждение (не дали четкую информацию, полную), ошибка произошла по вине продавца - Вы всегда правы!
В каждой торговой точке должен висеть уголок потребителя с телефонами контролирующих организаций.
Постарайтесь узнать, (в Управе точно знают) наименование фирмы и пишите письменную жалобу сначала один экземпляр руководству; если это не помогает - в РОСПОТРЕБНАДЗОР (письменно). Уверяю - данную фирму еще и оштрафуют за нарушение правил торговли. Удачи ВАМ!
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 8:22:43
Петр1
Петр1

пожаловаться

Дорогой ellinss!
А в чем Вы тут усмотрели нарушение правил торговли, боюсь спросить????
Насколько я понимаю покупатель поперся менять покупку не прихватив ее с сабой. И на что ему должны были ее поменять если она находилась в другом конце города. В Шатуре наверняка нет телепортов тумбочек. Видимо поэтому покупателю и не вернули деньги. Пусть приедет с тумбочкой, я думаю ему без всяких проблем денежку вернут.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024