актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2013 16:25:49
жалоба просмотров: 3491 комментариев: 3
Анна
пожаловаться |
Беспредел!22.09.13г. оформили заказ(заказ №157040) на сумму 62820 рублей (в г.Жуковский,магазин №135)у продавца Бардиной Ольги,на спальный гарнитур "Лючия светлая"+МАТРАС 2сп.
В этот момент в магазине были безумные скидки,как они пишут...Сделали сразу же предоплату на сумму 20000р.,оставшиеся 42820р. оплатили ровно через неделю.Во время оформлеия заказа,продавец сказала о том,что мебель будет готова чуть ли не в течении недели,на что её коллега сказала,что не надо говорить такие сроки,что мол сейчас скидки,заказов много и мебель будет готова где-то через 2 недели.Но это конечно же все на словах... В заказе на первой странице указана планируемая дата отгрузки(расчетная)и планируемая дата отгрузки(выбранная)11.10.2013. И объяснили,что это число означает,что в этот день или в ближайшие 2 дня после 11.10.13 мне позвонят и договорятся о доставке мебели.В итоге не в этот день,ни на следующий никто не позвонил.Ну я решила позвонить и узнать в чем дело.Спокойно,без притензий...В итоге меня выставили буквально идиоткой какой-то,которая ничего не понимает,сказав,что это вообще дата для них,что мне не надо обращать на это внимание и что я все не так поняла.Хорошо...замяли.Сказали,что я могу на сайте отслеживать состояние своего заказа.Каждый день заходила,но каждый раз менялась информация о состоянии готовности мебели. В прошлую среду 30.10.13 мне позвонила оператор с фабрики и сказала,что моя мебель полностью изготовлена и готова к отгрузке и что мне позвонят с магазина и договорятся когда мне удобно получить гарнитур.По истечению недели естественно никто так и не позвонил.Сегодня собиралась идти в магазин и ругаться по этому поводу,но в 12:46 раздался звонок с магазина.Позвонила продавец,которая оформляла мой заказ и сказала,что готово всё,кроме комода и тумбочки прикроватной.Предложила разбить заказ на 2 части,на этой неделе привезти то,что готово,а остальное привезти когда всё доделают и сказала,что тумбочка и комод буду готовы недели через 2-3...Я в шоке!Неужели на изготовление двух предметов нужно столько времени???Ну хорошо....я согласилась(Потому что 1,5 месяца мы и так живем как в общежитие,все вещи в пакетах,чемоданах,на балконе и тд....а я уже сплю на полу в пустой комнате,потому что мне как взрослой девушке уже надоело жить больше месяца в одной комнате с родителями!!!).Ну так вот...Я спрашиваю,а оплачивать за сборку и доставку мне получится придется 2 раза?На что она сказала-неееет,оплачиваете один раз,но я разбила эту сумму на 2 заказа и получится что в первый раз когда привезут основную часть мебели вы заплатите 4319,50 рублей ,а в следующий 1400 рублей.Ну я согласилась конечно же и мы закончили разговор наэтом и на последок она сказала мне о том,что в течении дня мне позвонят и договорятся о дате доставки в удобное для меня время.Повесив трубку я взяла в руки договор посмотреть какая сумма там прописана за сборку,доставку и подъем на 5 этах.И в итоге оказаласьь,что сумма в договоре прописана одна,а она мне говорит совершенно о другой сумме.По договору за это я должна оплатить 5353,40 рублей,а по её словам получается 5719,50 рублей.Фигня конечно...366 рублей,но всё же...что за фигня происходит? Уважаемые продавцы и администрация магазина,убедительная просьба принять меры!!! Я понимаю,что заказов много и возможно справиться с потоком трудно,но все же,имейте совесть!Как я уже прочитала тут,в день фабрика выпускает 20 кроватей...неужели за 1,5 месяца трудно сделать гарнитур??? А больше всего убивает то,что право на компенсацию я имею,но она составляет всего 1%от суммы заказа,т.е. 628 рублей.Вы смеётесь??? Посмотрим что будет дальше.Жду звонка и дальнейших действий со стороны магазина. На работе у меня уже все смеются и говорят,что видимо твое дерево еще не выросло,поэтому и мебель сделать не могут.А мне уже давно не до смеха.... Очень жаль,что заранее не почитала отзывы и не была в курсе дел. Собирались еще заказать мебель для гостиной,но естественно,что уже об этом не может быть и речи.И всем своим знакомым конечно же скажу,чтобы не в коем случае ничего не покупали. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
20.11.2013 17:17:20
Екатерина
пожаловаться
|
Добрый день, Анна!
Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и магазин, в котором совершали покупку.
Доставка была запланирована на 13 ноября.
Спасибо за внимание к бренду Шатура.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2014 18:59:17
Наталья
пожаловаться
|
А в Шатуре видимо любят делать из клиентов ничего не понимающих идиотов. Заказали мебель, девушка-продавец не захотела брать полную сумму, "нет нет, не нужно сейчас оплачивать, по сроку полной оплаты мы вам позвоним". Через несколько дней приходим снова, сделать дозаказ. Уже другая девушка говорит, что оплатить нужно за две недели до предполагаемой даты отгрузки. Ок. После всех оплаты и просрочки всех дат приходим в магазин снова, чтобы узнать где же наша мебель и встречаем уже третью девушку, которая сначала утверждает, что сроки доставки это 21 день рабочий день с момента заказа. И когда при подсчете дат, выясняется, что 21 день уже давно прошел, как бы вдруг вспоминает, что 21 день с момента полной оплаты! А все что говорили нам ранее - это мы просто ничего не поняли. И вообще, мы заказ делали не у нее, и отвечает она только за своих клиентов. А мне, простите, теперь графики работы продавцов выяснять, чтобы иметь возможность узнать о дате доставке полностью оплаченной мебели? Я кому плачу, компании Шатура-мебель или девушке, принимающей заказы? То, что задерживается доставка - это одна проблема. Вторая большая проблема - это сотрудники в магазинах, которые видимо специально пытаются запутать клиентов либо вообще не имеют никакого понятия о своей работе. А судя по отзывам, мебель я еще получу очень не скоро
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2014 16:41:44
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Наталья, 12.01.2014 18:59:17 | цитата: А в Шатуре видимо любят делать из клиентов ничего не понимающих идиотов. Заказали мебель, девушка-продавец не захотела брать полную сумму, "нет нет, не нужно сейчас оплачивать, по сроку полной оплаты мы вам позвоним".
Через несколько дней приходим снова, сделать дозаказ. Уже другая девушка говорит, что оплатить нужно за две недели до предполагаемой даты отгрузки. Ок.
После всех оплаты и просрочки всех дат приходим в магазин снова, чтобы узнать где же наша мебель и встречаем уже третью девушку, которая сначала утверждает, что сроки доставки это 21 день рабочий день с момента заказа. И когда при подсчете дат, выясняется, что 21 день уже давно прошел, как бы вдруг вспоминает, что 21 день с момента полной оплаты! А все что говорили нам ранее - это мы просто ничего не поняли. И вообще, мы заказ делали не у нее, и отвечает она только за своих клиентов. А мне, простите, теперь графики работы продавцов выяснять, чтобы иметь возможность узнать о дате доставке полностью оплаченной мебели? Я кому плачу, компании Шатура-мебель или девушке, принимающей заказы?
То, что задерживается доставка - это одна проблема. Вторая большая проблема - это сотрудники в магазинах, которые видимо специально пытаются запутать клиентов либо вообще не имеют никакого понятия о своей работе.
А судя по отзывам, мебель я еще получу очень не скоро |
|
Добрый день, Светлана!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|