актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.01.2011 14:58:56
жалоба просмотров: 3961 комментариев: 4
Ирина 06.01.2011
пожаловаться |
Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
10.01.2011 16:30:49
legalaidMO
пожаловаться
|
Ирина 06.01.2011, 06.01.2011 14:58:56 | цитата: Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже! |
|
Ирина! Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения: 1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда; 2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда. Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара! Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php. С уважением, Владимир
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2011 17:06:26
Андрей
пожаловаться
|
legalaidMO, 10.01.2011 16:30:49 | цитата: Ирина!
Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения:
1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда;
2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда.
Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара!
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир
|
|
Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает. Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2011 17:21:10
legalaidMO
пожаловаться
|
Андрей, 10.01.2011 17:06:26 | цитата: Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает.
Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца. |
|
Андрей! Вы не правы... Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения: 1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...".
"Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2011 17:36:59
Андрей
пожаловаться
|
legalaidMO, 10.01.2011 17:21:10 | цитата: Андрей!
Вы не правы...
Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...".
"Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...
|
|
Я говорил только о том, что нет необходимости составлять доп.соглашение письменно. Оформленный акт приемо-передачи свидетельствовал бы о соблюдении формы)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|