актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Некачественная установка кондиционера
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.06.2015 15:24:18
жалоба просмотров: 7800 комментариев: 1
Яна
пожаловаться |
Некачественная установка кондиционера
Директору магазина ООО «Эльдорадо» г. Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов 2/2
Претензия
07.06.2015 г. мною был приобретен настенный кондиционер LG G12NHT. (тов.чек №2169765 от 07.06.2015 г.) с доставкой и установкой. Общая сумма покупки 28 948 руб. Таким образом, установку я оплатила заранее до принятия работ. При покупке кондиционера, мне была предоставлена продавцом информация, что установка будет производиться квалифицированным специалистом с учетом требований, предъявляемых производителем техники. Установка данного кондиционера была назначена и согласована со мной на 13.06.2015 г. c 13.00 до 17.00 (Заказ-наряд А255/2169765). 13.06 по приезду установщик: - установил короткие кронштейны для внешнего блока и взял за них дополнительную плату. Согласно инструкции минимальное расстояние от стенки внешнего блока по стены здания 30 см. У нас же блок стоит впритык к стене. - не качественно запенил выходное отверстие внутри комнаты и совершенно не запенил его снаружи - самое главное! установил внешний блок не под окно, а выше подоконника. Переделывать свою работу бригада отказалась, сославшись на: - занятость - и так все работает, за что заплатили то и получите, т.е. вы оплатили стандартную установку, особо нагибаться никто не собирается - и самое главное просто обманули, сказав, что внешний блок наш выше любого другого и поэтому выпирает так сильно и закрывает 1/3 окна! Нанимайте вышку! А как позвольте спросить ставят люди на 20 этаж кондиционеры? Каждый раз вызывают альпинистов!? К сожалению, когда бригада уже поспешно ушла, мы сняли размеры с другого внешнего блока, который установлен в соседней комнате и оказалось, что они полностью одинаковые! Высота 54 см у всех внешних блоков и на 9-ку и на 12 модель. Ребята оказались недобросовестными и обманули! Не захотели переделывать свою некачественную работу! В итоге мы сидим в жару без кондиционера, т.к. во включенном состоянии он нагревает окно снаружи (что может привести к порче стеклопакетов), а при открытом окне гонит горячий воздух и шум в комнату.
Таким образом, я возмущена и крайне недоволен качеством сервиса вашего магазина. Покупая технику за 25 000 руб. я вынуждена проводить несколько дней в ожидании её грамотной установки «квалифицированным специалистом» при предварительной оплате данных услуг. Я ожидаю: - замены кронштейна либо я куплю качественный и длинный кронштейн, а деньги пусть вернут за него - скорого перевеса наружного блока кондиционера, если не достаточно трассы, то заменить и ее - запенить отверстие внутри и снаружи
По данному вопросу на телефон горячей линии 88005551111 зафиксирована претензия. Сегодня же оставлю ее в письменной форме непосредственно в магазине.
Надеюсь на скорое разрешение данной неприятной ситуации.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратится в суд за защитой своих прав.Кроме вышесказанного буду требовать возмещения мне морального вреда на основании ст.ст 13-15 Закона.Суд так же своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Так же вам придется уплатить госпошлину. А также оставлю отзывы о вашей некомпетентной работе в интернете во всех возможных источниках, чтобы люди знали с кем связываются.
адрес магазина: г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 2/2, ТРЦ Вавилон | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
16.06.2015 23:41:44
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения послужила данная ситуация. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и примем меры чтобы подобное никогда не повторилось. Сообщите на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст отзыва) номер претензии, зафиксированной в Контактном Центре (по телефону 8-800-555-11-11).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|