Прошу рассмотреть поведение управляющей на Караваевской ул., д. 24, к.1 (ТЦ «Диана»)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.07.2015 11:43:25
жалоба просмотров: 2459 комментариев: 0
Лидия Борисовна Фомичёва
пожаловаться |
Прошу рассмотреть поведение управляющей на Караваевской ул., д. 24, к.1 (ТЦ «Диана»)День добрый.
Дублирую своё обращение, потому что на вашем сайте оно не хотело отправляться и я так и не знаю, дошло оно до вас или нет, а разобраться в ситуации хотелось бы. Во вторник вечером перед самым закрытием в магазине на Караваевской ул., д. 24, к.1 (ТЦ «Диана») я в примерочной потеряла золотое кольцо. На следующий день - во вторник я позвонила в магазин, чтобы узнать, не находил ли его кто-то. Да, кольцо золотое, но оно старое, на нём много царапин, но оно очень дорого мне как память, так как перешло мне от моей матери. Во первых сразу скажу, что трубку взяли и просто сказали "Алло". Если звонишь не на домашний телефон, то работник должен как минимум поздороваться, назвать магазин и представиться. У вас видимо так не заведено. Я в 2-х словах обрисовала ситуацию и спросила, не находил ли кто-нибудь кольцо. Женщина почему-то очень недовольным тоном, ответила, что нет. Я спросила, работает ли сегодня та смена, что была вчера, на что она опять очень недовольно и уже даже повышенным тоном ответила, что не знает. Я естественно поинтересовалась, с кем я говорю и она сказала, что она управляющая магазином. Я спросила, можно ли узнать, работает та же смена или другая, на что она сказала, что у неё почасовые работники, графика у них нет, администраторы вообще из другой фирмы и она ничего мне сказать не может. И вообще у них идёт ремонт и ей некогда болтать по телефону и передаю её слова дословно "и давайте уже закончим этот разговор!" Вот у меня вопрос, вы где набираете работников? Я сама работаю директором магазина, правда продуктового и могу сказать, что если бы мой работник так пообщался по телефону с покупателем, то был бы немедленно уволен. У меня случилось беда, я позвонила, никого не в чем не обвиняла, лишнее время тоже ничьё не занимала, наш разговор занят минуты три, не больше. Я не задавала каких-то личных вопросов, спросила только не находили ли кольцо и работает ли сегодня вчерашняя смена или другая и всё! И чем скажите я заслужила хамство, тем более от управляющей магазина? Могу сказать, что в моём лице вы покупателя потеряли, так как далее делать покупки в ваших магазинах у меня желания нет, а захаживала я к вам частенько, благо живу через дорогу. Я прошу, даже требую рассмотреть поведение управляющей магазином на Караваевской ул., если вы хоть чуть-чуть дорожите покупателями и своей репутацией.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Караваевская, д. 24, к. 1, лит. А, ТЦ «Диана» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|