войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.11.2015 0:28:42
жалоба просмотров: 2206 комментариев: 0
Валерия
пожаловаться |
Поборы отдела доставки8 ноября 2015 года оформляла покупку кухни в магазине "ИКЕА" Химки (заказ №689235552) при оформлении документов выяснилось, что 3-х дверей нет на складе и то, что их закажут, пришлют мне смс и я должна буду приехать ещё раз, подтвердить то, что эти дверцы мне нужны(!!!!) и оплатить их стоимость. И, если я хочу чтобы их доложили к общему заказу, я должна доплатить отделу доставки "Антей" ещё 500 рубл. Позже выяснилось, что мойки, которую я должна была самостоятельно взять со склада, нет в наличии. Внезапно все разобрали. И, для того, чтобы мне её принесли я должна была: либо приехать в час ночи (когда происходит основная выкладка товара), либо заплатить две тысячи рублей за то, что грузчик мне её принесёт. в результате решили, что получу мойку, когда приеду за дверцами. Вопрос: на каком основании происходят эти поборы? То, что товаров не оказалось в наличии не моя вина. Почему я должна платить за плохую организацию складирования товара в "ИКЕА"? Тратить своё время, здоровье, деньги, наконец, для того, чтобы приехать ещё раз. "Антей" это отдел магазина "ИКЕА" и не имеет права принуждать меня к дополнительной выплате. хотелось бы, чтобы была прекращена порочная практика поборов и вымогательств в этой компании.
адрес магазина: М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|