новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2016 15:08:06

жалоба
просмотров: 2201
комментариев: 2

Анастасия

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Сегодня, 19.03.2016 года. Совершив большое количество покупок и пройдя на кассу, кассир (Короткова Мария. Касса:0042 отд.01) на кассе не спросила наличие дисконтный карты!! Не обратились сразу к администратору, т.к были с маленьким ребёнком, который в этот момент плакал. Не было времени для разбирательств! Прошу принять меры! И ответить в ближайшее время! Надеюсь, жалобу не оставят без внимания!! Спасибо!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Кировоградская, 13а
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

19.03.2016 15:38:23
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

Ужас какой! Ужасное обслуживание! Да кассира расстрелять надо!
Уважаемое руководство, не смейте наказывать кассира из-за этой ерунды. Наверняка из-за орущего ребёнка дама ничего не услышала или же у кассира чуть перепонки не лопнули.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2016 11:16:19
Гость
Гость

пожаловаться
Анастасия, 19.03.2016 15:08:06
цитата:
Сегодня, 19.03.2016 года. Совершив большое количество покупок и пройдя на кассу, кассир (Короткова Мария. Касса:0042 отд.01) на кассе не спросила наличие дисконтный карты!! Не обратились сразу к администратору, т.к были с маленьким ребёнком, который в этот момент плакал. Не было времени для разбирательств! Прошу принять меры! И ответить в ближайшее время! Надеюсь, жалобу не оставят без внимания!! Спасибо!


Действительно какой же ужас она не спросила карту .Я вообще считаю что в супермаркеты и гипермаркеты нужно ограничить вход людям с детьми как это сделала сеть метро и зельгросс ведь дети могут просто напросто убиться и ещё они постоянно плачут заглушая всех вокруг.А на месте кассира я бы просто встал и ушёл с кассы даже не став бы обслуживать данную покупательницу!!! Люди уже доходят до абсурда своими мелкими жалобами!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024