актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.03.2016 23:14:44
жалоба просмотров: 1845 комментариев: 1
Никита Викторович
пожаловаться |
Хамство кассира29.03.2016 в 20:40 зашел в магазин Диски по адресу: Московская обл., Чеховский р-н, Чехов, ул. Чехова, 5. Купил продукты, подошел к единственно работающей кассе №3 и расплатился за покупки. Кассир озвучила сумму покупки и отдала мне сдачу не в полном размере (не хватало 50 копеек). После того, как я обратил на этот факт ее внимание, она казала, что нет сдачи и она не виновата, что ее оставили без мелочи. Я ей дал 50 копеек, чтоб она отдала мне рубль. Она сказала подождать пока кто-то из покупателей придет и расплатится мелочью!!! Я должен ждать свою сдачу!!!! Она даже не предупредила, что нет мелочи, просто не сдала мне мою сдачу! После этого я попросил книгу жалобы, на что она хамски ответила, что она на столе, естественно ее там не оказалось, как и не было ее на стенде "уголок потребителя", благо сотрудник зала мне ее принес (видимо ее специально уносят, чтобы никто не писал жалобы). На мою просьбу назвать имя, кассир сказала, чтобы я писал жалобу на имя директора магазина, а свое имя она говорить не будет, хотя бейджик у нее под безрукавкой висел. Мало того, во время того, как я писал жалобу, она обсуждала меня с другими клиентами магазина и говорила. что пенсионеры даже не спрашивают мелочь, а этот (т.е. я) спросил, что за мужики!!! Пока я писал отзыв, она успела обслужить еще пару людей и там она уже предупреждала людей, что 30, 20 копеек будет должна!!! Как должна? Я что завтра приду и скажу: а вы помните вчера 20 копеек вы должны мне были? Бред. Нет сомнений, что это такая система в этой сети магазинов. Хамство не знает границ. Мало того, что я попросил СВОИ деньги, так меня еще оскорбили. Больше в этот магазин я никогда не пойду.
адрес магазина: Московская обл., Чеховский р-н, г. Чехов, ул. Чехова, 5 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
25.05.2016 11:55:16
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина была проведена беседа относительно работы с клиентами при расчете на кассе. Магазин взят под особый контроль руководителя. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей работе и примем все необходимые меры. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|