актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Дефектный товар / невозврат денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.12.2008 21:27:37
жалоба просмотров: 4479 комментариев: 2
Иpина
пожаловаться |
Дефектный товар / невозврат денегГоворят о плохом качестве мяса, рыбы, кур и других продуктов в сети гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно непрофильного товара. Не верила. Но, купив 19.10.2008 в магазине на Богатырском соковыжилку Maxima MJ-M903, испытала бессовестное отношение администрации «О’КЕЙ» на себе. Скрытый конструктивный недостаток товара, который при обычном способе приемки в магазине обнаружить невозможно, а также недостоверность информации о производителе были установлены только после покупки и проверки в действии: 1) после заполнения емкости на 100 граммов сок перестал вытекать через носик, начал поступать в корпус, затекать под прибор; 2) последующая мойка и сушка сборных деталей к положительному результату не привела, хотя для получения сока использовались жесткие яблоки свежего урожая – сок продолжал поступать в корпус, возникла опасность нарушения электроизоляции, попадания влаги в отсек мотора и электрического замыкания, возгорания. Вместо мякоти в емкость продукт стал выбрасываться кусками, как в режиме овощерезки; 3) в то время, как на ценнике стенда при покупке была указана страна-производитель США, фактически оказалось, что товар произведен в Китае. Продавец ввел меня в заблуждение, выдав «паленку» за фирменный товар. 23.10.2008 товар был возвращен мною в магазин. 14-дневный срок с момента покупки не истек. Сохранен товарный вид, комплектация, пломбы и маркировка. Без подачи заявления от моего имени о проведении экспертизы, соковыжималку обратно не принимали, что само по себе является нарушением. Несмотря на то, что экспертиза является обязанностью продавца, меня вынудили под угрозой отказа и давлением подписать заявление на экспертизу от моего имени. К нему я приложила личное заявление с изложением причин и требованием вернуть деньги за дефектный, бракованный товар. Деньги не возвращены до сих пор, при максимальном сроке возврата 10 дней. Очень важно: в момент оформления аналогичная соковыжималка возвращалась еще одним покупателем. Более того, по информации покупателя, такой же товар и по той же причине был возвращен несколькими днями ранее еще одним покупателем. Однозначно можно сказать, что речь идет не о каких то единицах некачественного товара, а о десятках, которые циркулируют в магазине и переходят из рук в руки от одного покупателя к другому. Думаю, что статистику возвратов можно легко установить. При сложившихся обстоятельствах мною были запрошены сертификаты страны происхождения и соответствия. В предоставлении было отказано. Товар со скрытым конструктивным недостатком, не соответствующий потребительским качествам, я забирать не намеревалась и не собираюсь. В связи с имеющимся конструктивным недостатком, несоответствием товара потребительским качествам и недостоверностью информации о производителе я 5 раз обращалась непосредственно в магазин на Богатырском и в администрацию гипермаркетов «О’КЕЙ» письменно с требованием вернуть мне уплаченные за товар деньги на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 503 Гражданского Кодекса РФ. 06.12.2008 мое заказное письмо с уведомлением от 18.11.2008 (квитанция 19737208474569) вернулось на почту с объяснением «От получения «О’КЕЙ» на Богатырском отказался» и предложили для получения уплатить почте ту же сумму, что и до отправки. Я отказалась получать. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
24.02.2009 0:58:32
Кунилова Елена
пожаловаться
|
Иpина, 10.12.2008 21:27:37 | цитата: Говорят о плохом качестве мяса, рыбы, кур и других продуктов в сети гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно непрофильного товара. Не верила. Но, купив 19.10.2008 в магазине на Богатырском соковыжилку Maxima MJ-M903, испытала бессовестное отношение администрации «О’КЕЙ» на себе.
Скрытый конструктивный недостаток товара, который при обычном способе приемки в магазине обнаружить невозможно, а также недостоверность информации о производителе были установлены только после покупки и проверки в действии:
1) после заполнения емкости на 100 граммов сок перестал вытекать через носик, начал поступать в корпус, затекать под прибор;
2) последующая мойка и сушка сборных деталей к положительному результату не привела, хотя для получения сока использовались жесткие яблоки свежего урожая – сок продолжал поступать в корпус, возникла опасность нарушения электроизоляции, попадания влаги в отсек мотора и электрического замыкания, возгорания. Вместо мякоти в емкость продукт стал выбрасываться кусками, как в режиме овощерезки;
3) в то время, как на ценнике стенда при покупке была указана страна-производитель США, фактически оказалось, что товар произведен в Китае. Продавец ввел меня в заблуждение, выдав «паленку» за фирменный товар.
23.10.2008 товар был возвращен мною в магазин. 14-дневный срок с момента покупки не истек. Сохранен товарный вид, комплектация, пломбы и маркировка.
Без подачи заявления от моего имени о проведении экспертизы, соковыжималку обратно не принимали, что само по себе является нарушением. Несмотря на то, что экспертиза является обязанностью продавца, меня вынудили под угрозой отказа и давлением подписать заявление на экспертизу от моего имени. К нему я приложила личное заявление с изложением причин и требованием вернуть деньги за дефектный, бракованный товар. Деньги не возвращены до сих пор, при максимальном сроке возврата 10 дней.
Очень важно: в момент оформления аналогичная соковыжималка возвращалась еще одним покупателем. Более того, по информации покупателя, такой же товар и по той же причине был возвращен несколькими днями ранее еще одним покупателем. Однозначно можно сказать, что речь идет не о каких то единицах некачественного товара, а о десятках, которые циркулируют в магазине и переходят из рук в руки от одного покупателя к другому. Думаю, что статистику возвратов можно легко установить.
При сложившихся обстоятельствах мною были запрошены сертификаты страны происхождения и соответствия. В предоставлении было отказано.
Товар со скрытым конструктивным недостатком, не соответствующий потребительским качествам, я забирать не намеревалась и не собираюсь.
В связи с имеющимся конструктивным недостатком, несоответствием товара потребительским качествам и недостоверностью информации о производителе я 5 раз обращалась непосредственно в магазин на Богатырском и в администрацию гипермаркетов «О’КЕЙ» письменно с требованием вернуть мне уплаченные за товар деньги на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 503 Гражданского Кодекса РФ.
06.12.2008 мое заказное письмо с уведомлением от 18.11.2008 (квитанция 19737208474569) вернулось на почту с объяснением «От получения «О’КЕЙ» на Богатырском отказался» и предложили для получения уплатить почте ту же сумму, что и до отправки. Я отказалась получать. |
|
Не надо покупать всякое г..., и не будет проблем!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.09.2009 22:04:30
Гостья
пожаловаться
|
Кунилова Елена, 24.02.2009 0:58:32 | цитата: Не надо покупать всякое г..., и не будет проблем!!! |
|
согласна с Вами,Елена. сама работаю в технике уже три года. покупатель САМ выбирает товар,и не нужно говорить потом,что ему его *как часто я это слышу* "втюхали". отностельно данной соковыжималки скажу одно: оптимальное соотношение "ЦЕНА-КАЧЕСТВО".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|