актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
Неразбериха с интернет-заказами
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.12.2016 13:42:21
жалоба просмотров: 1564 комментариев: 2
Геннадий
пожаловаться |
Неразбериха с интернет-заказамиCделал заказ №051216-73355 в полночь с понедельника, 5 декабря, на вторник. Пришло подтверждение в смс (заказ ждёт по 7 включительно), есть скриншот. Во вторник днём продлил заказ, на всякий случай, чтобы забрать в среду. Пришло подтверждение в смс о продлении до 10 декабря. Есть скриншот. В среду приезжаю в магазин на Гагаринской площади в 10 утра. «Ваш заказ аннулирован по истечению срока». Показываю смс с подтверждениями, говорят (Шумченков Александр) «ни к нам вопрос – мы ни причем». В личном кабинете заказ виден как ожидающий… Такое расхождение между базами данных в интернете и в магазине присутствует давно, если посмотреть мой кабинет – половина моих заказов – это отказы, и все именно из-за расхождения данных: заказываешь, а потом тебе говорят, что нет товара или, ещё хуже, говорят в магазине, что заказ аннулирован. Такое было несколько раз, раньше не жаловался. Но теперь ещё и бонусы пропали. При этом товар в магазине есть, его предлагают купить обычным порядком (без бонусов и баллов) тоже самое и с заказом №051216-28453 от 05.12.2016
адрес магазина: г. Москва, Ленинский проспект, д. 21 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
20.12.2016 16:11:11
СПОРТМАСТЕР
пожаловаться
|
Здравствуйте!
Наши специалисты связались с Вами и надеемся, предоставили ответы на все интересующие вопросы. В случае если необходима будет помощь мы всегда готовы дать Вам обратную связь и рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Мы ценим каждого клиента, поэтому делаем все, чтобы наши клиенты оставались довольны.
С уважением, Команда Спортмастер! 8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный) digital@sportmaster.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.12.2016 16:39:09
Геннадий
пожаловаться
|
Да, спасибо, разобрались (подтверждённый заказ аннулировали из-за брака, но меня не поставили в известность), после жалобы все вернули, и покупка была совершена. В целом доволен магазином.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|