новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Частый обман покупателей


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2016 21:17:32

жалоба
просмотров: 1301
комментариев: 2

Диана

пожаловаться

Частый обман покупателей

Пятерочка г. Чистополь, ул 40 лет победы.
Живем рядом с магазином, поэтому именно туда часто приходится ходить. Но всегда это заканчивается разбирательством. Продавцы все, грубые и всегда намерены обсчитать. товар, который идет по акции никогда об этом не предупреждают, по пенсионному скидки не делают, обсчитывают в весе продуктов. И это неоднократно и не только меня. когда им говоришь о их ошибке, они швыряют деньги, как нищим. Очень неприятный коллектив. грубые и нечестные. они потеряли уже много постоянных клиентов, я мои родственники, и многие соседи перестали ходить в магазин из за ужасного обслуживания. Примите меры, иначе у вас будет очень мало покупателей, так так магазинов рядом много, и выбираешь тот, где хорошее отношение.

адрес магазина:
Республика Татарстан, Чистопольский р-н, г. Чистополь, ул. 40 лет Победы, 44, Б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

09.12.2016 11:07:36
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Диана, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Компании "Пятёрочка" в интернете.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (найти меня можно в официальном сообществе Компании "Пятёрочка") и расскажите подробнее, указав ссылку на Ваш отзыв, о последнем подобном инциденте, а также уточните дату и время визита, когда он произошёл, Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2016 23:53:16
Арина
Арина

пожаловаться

Не удержалась, чтобы не ответить. Во-первых, по поводу акций - не считаю, что кассиры в обязательном порядке обязаны покупателям говорить какой товар по акции. У сотрудников и без этого полно другой работы. А вам прежде чем жаловаться, советую: приходя в любой другой магазин, приобретать на кассах каталог товаров по акции и вперёд за покупками. А то складывается впечатление, что вы либо безграмотные, либо привыкли быть в центре внимания. Во-вторых, по поводу пенсионной скидки: в первую очередь это ваша забота, чтоб вам сделали скидку. Так в чём же проблема?! Когда кассир вам пробивает товар нужно предъявлять песионную карточку сразу а не мечтать стоя у кассы. Или показывать её когда уже поезд уехал. Сомневаюсь, что приходя например в аптеку, вам, фармацевт отпускает лекарства со скидкой без пенсионной карточки. Так что, если вы задумаетесь и переосмыслить свои жалобы, то и мир вокруг вас станет добрее.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024