актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
Отзыв о великом сотруднике.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.02.2017 7:48:43
жалоба просмотров: 8343 комментариев: 2
Владимир
пожаловаться |
Отзыв о великом сотруднике.Здравствуйте дорогое руководство торгового центра города Иркутска. Хотел бы оставить отзыв о вашем сотруднике а конкретно о кассире Чжан-Де Ирине. Я уже на протяжении трёх лет, посещаю ваш магазин, мне очень нравиться ваш большой ассортимент, большой выбор товара. Но на днях попал к кассиру Ирине. Я уже обратил внимание что она давно работает в этом магазине, и заметил что ей нормально ответить на вопросы не удаётся а конкретно спросив " работаете ли вы?" последовал ответ " нет сижу пятки чешу" и данный ответ я считаю не корректным для кассира и неприятным для покупателя. Спросив цену на один из мною преобретенных товаров, услышал только хамство, упреки, и злорадство в мой адрес. Мне кажется не сложно сказать цену на товар кассиру, она видет его на экране. И дальше пока я собирал свой товар, она так же нагрубила следующему покупателю. Мне кажется этот человек не любит свою работу, не любит общаться с людьми, и такому человеку не стоит работать на данной должности. Прошу обратить ваше внимание на такое грубое и хамское поведение. После такого отношения не хочется больше приходить в ваш т.ц. Пожалуйста попрошу принять меры по поводу таких хамских кассиров.
адрес магазина: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 365 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
13.02.2017 19:02:06
Алинка
пожаловаться
|
Владимир, 13.02.2017 7:48:43 | цитата: Я уже обратил внимание что она давно работает в этом магазине, и заметил что ей нормально ответить на вопросы не удаётся а конкретно спросив " работаете ли вы?" последовал ответ " нет сижу пятки чешу" и данный ответ я считаю не корректным для кассира и неприятным для окупателя. |
|
Ну почему не спросить например "Работает ли ваша касса? Сама кассир и тоже бесит дурацкий вопрос "Вы работаете??" Хочется ответить что просто мимо проходила, дай думаю за кассой посижу просто так. P/s. Хамить конечно покупателям не нужно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2017 10:48:33
Владимир
пожаловаться
|
А что не понятного было в моем вопросе "вы работаете?" Это сфера обслуживая и должен быть этикет общения клиента и менеджера, кассир является лицом магазина, и оставялет впечатления от похода в магазин, если обслуживание понравилось и беседа являлась приятной то клиент с удовольствием вернется к вам, даже если просто будет улыбка на лице у человека и спокойно обслуживать уже приятно завершать покупку. Далее разводить с вами дискуссию по поводу обслуживания этого работника я не буду, я написал свой отзыв и свое мнение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|